ГлавнаяИсследования

Исследования

02.09.2025
75% компаний уже в Telegram: что ищет бизнес в мессенджере и как меняются бюджеты
29.01.2025
Edelman Trust Barometer 2025: доверие и кризис недовольства
05.12.2024
Как продвигаются B2B-компании в 2024 году: результаты исследования Magnetto.pro
21.03.2024
ESG-коммуникации стали неотъемлемой частью PR-стратегий B2B-компаний в Китае
19.02.2024
Ежегодный отчет Cision Global Comms Report 2024 показывает рост авторитета функции PR в бизнесе
31.01.2024
Edelman Trust Barometer 2024: парадокс доверия общества к инновациям
26.05.2023
Исследование: 47% российских компаний проводят анализ конкурентов ежеквартально
10.11.2022
Edelman Trust Barometer 2022: Как меняется доверие к технологиям
28.09.2022
86% В2В-брендов добиваются успеха с помощью маркетинга влияния
31.03.2022
Отсутствие креативности тормозит рекламу и PR в B2B
14.02.2022
Специалисты по маркетингу в B2B-секторе сосредоточились на контент-маркетинге и PR
11.08.2021
Основные стрессовые факторы для коммуникаторов: опрос немецких специалистов
Меню
Яндекс.Метрика