ГлавнаяКейсы

Кейсы

17.06.2021
Как канадская компания аэрокосмических технологий (CAE) сохраняла вовлеченность своих сотрудников во время пандемии
20.04.2021
Исследование британского агентства Kaizo: работа специалистов по коммуникациям в технологическом секторе во время пандемии
08.04.2021
Как «Нефтетанк» сделал компанию более клиентоориентированной, используя digital-маркетинг
30.03.2021
Как онлайн-сервис по доставке еды выиграл в номинации «Лучшая PR-кампания» на премии B2B Marketing Awards 2020
09.03.2021
Как компания Microsoft получила премию года за лучшую инициативу по вовлечению VIP-клиентов
18.02.2021
Опыт создания социальных ценностей на примере корпоративной программы Xylem Watermark
16.02.2021
Вебинары: как организовать эффективное онлайн мероприятие
11.02.2021
Имиджевые проекты и их влияние на продажи: опыт компании SEMrush
09.02.2021
Создание репутации эксперта как средство продвижения технологичного продукта в Европе
04.02.2021
B2B-коммуникации в условиях пандемии: уйти нельзя остаться
02.02.2021
Как компания LafargeHolcim встраивается в информационную повестку
28.01.2021
Выход в онлайн: как успешно проводить мероприятия в виртуальном формате
Меню
Яндекс.Метрика