ГлавнаяИнтервью

Интервью

22.09.2021
Арина Васильева: принимать решения в B2B-коммуникациях нужно все быстрее
10.09.2021
Ольга Быкова: Три составляющих успеха персонифицированных коммуникаций – это правильное контактное лицо, правильный контент и правильный момент
02.04.2021
Елена Федотова: Искренне считаю, что маркетологи и менеджеры по продажам должны быть лучшими друзьями
02.03.2021
Виталий Жигарев: Полезный и интересный контент – один из основных инструментов привлечения и удержания аудитории
12.01.2021
Никита Сидоров: Коммуникационные инструменты не могут работать сами по себе — здесь важен системный подход
22.12.2020
Юлия Михайлова: Люди в 2020 году выбирают журналистику новостей, а не журналистику мнений
03.12.2020
Ольга Стрельцова: Нам надо научиться выходить за рамки собственных ограничений и стремиться мыслить масштабнее
15.11.2020
Конор Рис: Успешный маркетинг в B2B – это не только бизнес: это о том, чтобы думать о людях как о людях
29.10.2020
Валентина Лихачева: Даже в B2B сегменте очень важна узнаваемость и репутация
22.10.2020
Александра Кочеткова: Создание качественного контента – это совместная работа отделов маркетинга, продаж и специалистов технической службы
01.10.2020
Александр Гуторов: Стратегия компании выстраивается на взаимном доверии с клиентами и партнерами
10.09.2020
Стивен Гринберг: Технологии будут совершенствоваться, меняя правила игры
Меню
Яндекс.Метрика