ГлавнаяИнтервью

Интервью

15.11.2020
Конор Рис: Успешный маркетинг в B2B – это не только бизнес: это о том, чтобы думать о людях как о людях
29.10.2020
Валентина Лихачева: Даже в B2B сегменте очень важна узнаваемость и репутация
22.10.2020
Александра Кочеткова: Создание качественного контента – это совместная работа отделов маркетинга, продаж и специалистов технической службы
01.10.2020
Александр Гуторов: Стратегия компании выстраивается на взаимном доверии с клиентами и партнерами
10.09.2020
Стивен Гринберг: Технологии будут совершенствоваться, меняя правила игры
08.09.2020
Антон Глущенко: Наша цель – услышать клиента, обозначить имеющуюся у него проблему и предложить ее решение
03.09.2020
Иша Чандер: Сегодня маркетинг слишком важен, чтобы оставить его лишь на усмотрение маркетологов
28.08.2020
Евгения Дудырева: Цифровые технологии постепенно меняют оценку эффективности коммуникаций
24.08.2020
Екатерина Егорова: О каждом сложном технологическом решении можно говорить понятным языком
19.08.2020
Елизавета Дзюбан: К коммуникациям солидного химического концерна вполне можно подойти творчески
10.08.2020
Реваз Юсупов: Как продвигать новый на рынке продукт и строить честные коммуникации
05.08.2020
Евгений Щедрин: Дистрибьюторы для нас – не канал продвижения, а партнеры, которые участвуют в развитии бизнеса компании
Меню
Яндекс.Метрика