ГлавнаяИсследованияСпециалисты по маркетингу в B2B-секторе сосредоточились на контент-маркетинге и PR

Специалисты по маркетингу в B2B-секторе сосредоточились на контент-маркетинге и PR

14.02.2022

Согласно исследованию, проведенному бостонской компанией Corporate Ink, в 2022 году специалисты по маркетингу в секторе B2B обратят свое внимание на контент-маркетинг и PR.

Почти три четверти руководителей и ведущих маркетологов, опрошенных в рамках исследования Corporate Ink, заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в контент-маркетинг в 2022 году. То же количество респондентов (72%) сообщило о своем намерении увеличить бюджет, направленный на PR-продвижение.

В целом участники были настроены оптимистично в отношении своих расходов на этот год. Почти семь из десяти (68%) опрошенных планируют увеличить расходы на цифровой маркетинг, 64% предпочитают направить свой бюджет на видео, а 48% вложить свои инвестиции в продуктовый маркетинг. В то же время компании планируют сократить расходы, направленные на организацию мероприятий (16%) и спонсорство (8%).

Одним из своих главных приоритетов с точки зрения маркетинговых целей 76% респондентов указали лидогенерацию. Она заняла лидирующую позицию среди прочих инструментов продвижения. Повышение узнаваемости бренда было указано в качестве основной задачи для 48% опрошенных, а необходимость повышения конверсии продаж упомянуло 36%.

Респонденты также обозначили широкий спектр стратегий для достижения целей контент-маркетинга. Более четырех из десяти (44%) планируют инвестировать в интерактивный и эмпирический контент, в то время как 40% направят бюджет на совершенствование своего опыта работы с клиентами и работу с Customer Journey Map (CJM). Кроме того, 38% опрошенных рассматривают возможность таргетированной рекламы, а 32% включают подкасты в свои планы распределения бюджета.

Участники опроса также выделили PR-проекты, как перспективное направление для вложения инвестиций. По мнению 72% респондентов, данный инструмент продвижения является эффективным способом повысить ценность и узнаваемость бренда. Шесть из десяти (60%) считают, что PR играет важную роль в повышении информированности рынка. Вдобавок, 32% респондентов отмечают, что PR способствует найму и удержанию талантливых специалистов, а 24% заявили, что это помогает привлечь внимание инвесторов.

В том случае, когда маркетологам необходимо выбрать навыки, наиболее эффективные для достижения поставленных целей, обмен сообщениями через мессенджеры, сторителлинг, разработка кампаний и стратегий по продвижению, а также написание и создание контента являются наиболее востребованными. Они превосходят такие умения, как анализ данных, а также умение работать с SEO и цифровыми технологиями. 

«Процветание в 2022 году потребует проработанной стратегии, внушительных инвестиций в коммуникацию через мессенджеры, контент-маркетинг и PR, а также создание гибридной команды по внутреннему и внешнему маркетингу», — пишут авторы исследования.

Подготовлено по материалам Odwyerpr.com

__________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика