ГлавнаяИсследования

Исследования

10.11.2022
Edelman Trust Barometer 2022: Как меняется доверие к технологиям
28.09.2022
86% В2В-брендов добиваются успеха с помощью маркетинга влияния
31.03.2022
Отсутствие креативности тормозит рекламу и PR в B2B
14.02.2022
Специалисты по маркетингу в B2B-секторе сосредоточились на контент-маркетинге и PR
11.08.2021
Основные стрессовые факторы для коммуникаторов: опрос немецких специалистов
12.01.2021
Результаты исследования влияния пандемии на работу PR-специалистов и маркетологов в B2B-секторе
29.12.2020
«Это вне нашей компетенции»: что не входит в спектр задач B2B-коммуникаторов?
24.12.2020
ТОП-5 задач, которые В2В-коммуникаторы выполняют сами
24.11.2020
Коммуникации — в лидерах маркетинговых функций в B2B
03.11.2020
По мнению B2B-маркетологов, лидеры теряют свои позиции из-за отсутствия стратегии и видения реалий бизнеса
27.10.2020
Исследование B2B Social Media Study 2020: Twitter проигрывает, LinkedIn вырывается вперед
15.10.2020
СберМаркетинг рассказал, что происходит с B2B-бизнесом во время пандемии и как дальше продвигаться B2B-компаниям
Меню
Яндекс.Метрика