ГлавнаяИсследования

Исследования

12.01.2021
Результаты исследования влияния пандемии на работу PR-специалистов и маркетологов в B2B-секторе
29.12.2020
«Это вне нашей компетенции»: что не входит в спектр задач B2B-коммуникаторов?
24.12.2020
ТОП-5 задач, которые В2В-коммуникаторы выполняют сами
24.11.2020
Коммуникации — в лидерах маркетинговых функций в B2B
03.11.2020
По мнению B2B-маркетологов, лидеры теряют свои позиции из-за отсутствия стратегии и видения реалий бизнеса
27.10.2020
Исследование B2B Social Media Study 2020: Twitter проигрывает, LinkedIn вырывается вперед
15.10.2020
СберМаркетинг рассказал, что происходит с B2B-бизнесом во время пандемии и как дальше продвигаться B2B-компаниям
07.08.2020
Кто отвечает за PR и маркетинговые коммуникации в B2B-компаниях
28.04.2020
B2B International’s Marketing & Insight Survey: стратегии на 2020 год
01.04.2020
Почему групповое мышление меняет процесс принятия решений в B2B маркетинге
17.03.2020
Исследование TrustRadius: как принимают решения в В2В
10.03.2020
«Парадокс» B2B-компаний при реализации целей
Меню
Яндекс.Метрика