ГлавнаяИсследования86% В2В-брендов добиваются успеха с помощью маркетинга влияния

86% В2В-брендов добиваются успеха с помощью маркетинга влияния

28.09.2022

Новое исследование из блога TopRank Marketing показывает, что 86% B2B-брендов успешны в маркетинге влияния. Он позволяет им не только повысить узнаваемость и укрепить репутацию бренда, но и увеличить продажи. Треть компаний сообщают, что маркетинг влияния привёл к увеличению доходов, а 85% считают, что интерес к работе с инфлюенсерами в В2В возрастёт в ближайшие 12 месяцев.

В отчёте представлены ответы на вопросы о передовом опыте и технологиях, а также обязательных качествах лидера мнений в сфере В2В. Приводим ключевые цифры из 60-страничного исследования.

Работает ли маркетинг влияния в В2В?

Увидев успех единичных интеграций, многие бренды теперь включают маркетинг влияния в свои долгосрочные стратегии.

Специалисты по маркетингу и коммуникациям в В2В, опрошенные в ходе исследования, отмечают, что маркетинг влияния:

  • оказался успешной тактикой — 86%;
  • помог улучшить репутацию бренда — 72%;
  • помог повысить узнаваемость бренда — 70%;
  • помог привлечь новых потенциальных клиентов — 56%;
  • стал прямым источником дохода — 33%.

Кто такой В2В-инфлюенсер?

Как понять, что перед вами идеальный кандидат на роль В2В-инвлюенсера? Согласно отчёту, это определяет не только количество подписчиков.

Размер аудитории менее значим, чем её релевантность. Авторитет и опыт кандидата — куда более значимые критерии, чем количество подписчиков. Блогеры с широкой аудиторией могут помочь вам увеличить охват, но вам жизненно важно включать в свою стратегию более влиятельных людей с меньшей аудиторией.

Опрошенные в ходе исследования представители компаний сообщили, что сотрудничают с:

  • отраслевыми экспертами и аналитиками — 77%;
  • внутренними руководителями — 56%;
  • нишевыми экспертами — 48%;
  • клиентами — 46%;
  • профессиональными инфлюенсерами — 45%;
  • сотрудниками — 42%;
  • потенциальными клиентами — 12%.

Топ качеств В2В-инфлюенсера

Чтобы выделить главные качества В2В-инфлюенсера, респондентов попросили проранжировать каждое из них как важное, желательное и неважное. Голоса распределились следующим образом:

  • релевантность аудитории — 98%;
  • аудитория считает его заслуживающим доверия — 87%;
  • обладает предметной экспертизой — 78%;
  • пропагандируемые ценности соответствуют бренду — 69%;
  • инфлюенсер публикуется как минимум на одной платформе — 65%;
  • умение генерить контент — 54%;
  • размер аудитории — 49%;
  • профессиональные полномочия — 42%;
  • выступает в поддержку бренда — 33%.

Наиболее эффективные типы контента

Интерактивные и мультимедийные коллаборации наиболее эффективны в маркетинге влияния в В2В. Явный фаворит 2022 — вебинары.

Отвечая на вопрос о предпочтительных типах контента, респонденты назвали:

  • вебинары — 81%;
  • контент в социальных сетях — 74%;
  • посты в блогах — 71%;
  • видеоролики — 67%;
  • интервью — 62%;
  • подкасты — 52%;
  • прямые трансляции — 48%;
  • кейсы — 38%;
  • интерактивный контент — 31%;
  • социальное аудио (голосовые трансляции) — 22%;
  • инфографика — 17%.

Возможности для роста

В отчёте говорится, что наибольшие возможности заключаются в разработке стратегии:

  • около 50% В2В-маркетологов отмечают, что у них есть задокументированная стратегия маркетинга влияния;
  • 28% компаний руководствуются неформальной стратегией;
  • у 25% стратегия отсутствует.

___________________________________________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика