ГлавнаяКейсы

Кейсы

23.09.2025
FinTech PR: как Series C и продуктовые анонсы сделали BaaS-стартап единорогом
16.09.2025
AgriTech PR: как компания Infarm Goes Global вернула доверие инвесторов и ритейла
11.09.2025
MashTech PR: как производитель 3D-принтеров Formlabs привлек клиентов из числа промышленных и медицинских предприятий
09.09.2025
Как стартап Cohere превратил генеративный AI в бизнес-инструмент: PR-кампания «Startup Program + Series D»
28.04.2025
Стратегия вывода инновационного продукта на рынок электроники РФ: Опыт SNDGLOBAL
19.09.2023
Как привлечь в 9 раз больше клиентов для B2B, не увеличивая расходы на рекламу?
17.01.2023
Сохранение курса на устойчивое развитие в условиях неопределенности: опыт компании «Северсталь»
25.04.2022
Маскоты – самый недооценённый актив в В2В-маркетинге
29.03.2022
Факты, действия и результаты: основа коммуникации бренда с клиентами и потребителями
17.03.2022
Роль эмоций в B2B-маркетинге
15.03.2022
Компания Global Industrial повышает узнаваемость бренда через цифровой B2B-маркетинг
17.06.2021
Как канадская компания аэрокосмических технологий (CAE) сохраняла вовлеченность своих сотрудников во время пандемии
Меню
Яндекс.Метрика