ГлавнаяКейсы

Кейсы

20.09.2023
Как привлечь в 9 раз больше клиентов для B2B, не увеличивая расходы на рекламу?
18.01.2023
Сохранение курса на устойчивое развитие в условиях неопределенности: опыт компании «Северсталь»
26.04.2022
Маскоты – самый недооценённый актив в В2В-маркетинге
29.03.2022
Факты, действия и результаты: основа коммуникации бренда с клиентами и потребителями
17.03.2022
Роль эмоций в B2B-маркетинге
15.03.2022
Компания Global Industrial повышает узнаваемость бренда через цифровой B2B-маркетинг
17.06.2021
Как канадская компания аэрокосмических технологий (CAE) сохраняла вовлеченность своих сотрудников во время пандемии
20.04.2021
Исследование британского агентства Kaizo: работа специалистов по коммуникациям в технологическом секторе во время пандемии
08.04.2021
Как «Нефтетанк» сделал компанию более клиентоориентированной, используя digital-маркетинг
30.03.2021
Как онлайн-сервис по доставке еды выиграл в номинации «Лучшая PR-кампания» на премии B2B Marketing Awards 2020
09.03.2021
Как компания Microsoft получила премию года за лучшую инициативу по вовлечению VIP-клиентов
18.02.2021
Опыт создания социальных ценностей на примере корпоративной программы Xylem Watermark
Меню
Яндекс.Метрика