ГлавнаяПоиск по тэгам

Поиск по тэгам

30.06.2021
Кризис доверия к бизнесу: поиск баланса между бизнес-задачами компании и ее общественными обязательствами в постковидное время
17.06.2021
Как канадская компания аэрокосмических технологий (CAE) сохраняла вовлеченность своих сотрудников во время пандемии
01.06.2021
От недоверия к лояльности: коммуникации в условиях высокой тревожности
18.05.2021
Журналисты призывают пиарщиков прекратить безжалостную погоню за публикациями на фоне кризиса Сovid-19
29.04.2021
Измерение и понимание репутации – наше самое мощное оружие в повышении эффективности коммуникации
09.02.2021
Создание репутации эксперта как средство продвижения технологичного продукта в Европе
01.07.2020
Коммуникации во время кризиса: что нужно знать тем, кто работает в B2B
13.12.2019
Коммуникации и PR в секторе B2B: Что меняется и как с этим работать
Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа компании Hilti, на прошедшем 21 июня III B2B Communication Forum рассказала об основных трендах в области B2B-коммуникаций, проявляющихся как на российском, так и на международном рынках.
15.11.2019
Что можно и что нельзя делать в условиях PR-кризиса
16.07.2019
Как измерить эффективность PR в цифрах?
26.03.2019
Антикризисная стратегия Boeing: работа над ошибками
Меню
Яндекс.Метрика