ГлавнаяПоиск по тэгам

Поиск по тэгам

01.02.2024
Edelman Trust Barometer 2024: парадокс доверия общества к инновациям
05.09.2023
Исследование: более 80% B2B-брендов имеют успешный опыт работы с инфлюенсерами
25.04.2023
Комитет АРИР по устойчивому развитию провел исследование использования российским бизнесом гринвошинга
10.11.2022
Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал
10.11.2022
Edelman Trust Barometer 2022: Как меняется доверие к технологиям
28.09.2022
86% В2В-брендов добиваются успеха с помощью маркетинга влияния
05.04.2022
Исследование: 43% журналистов уверены, что смогут обойтись без помощи PR-специалистов
11.08.2021
Основные стрессовые факторы для коммуникаторов: опрос немецких специалистов
14.12.2020
Презентация исследования влияния пандемии на работу специалистов по маркетинговым коммуникациям и PR в B2B
17.11.2020
Сотрудничество PR-агентства и заказчика: ожидания немецких клиентов
03.11.2020
По мнению B2B-маркетологов, лидеры теряют свои позиции из-за отсутствия стратегии и видения реалий бизнеса
27.10.2020
Исследование B2B Social Media Study 2020: Twitter проигрывает, LinkedIn вырывается вперед
Меню
Яндекс.Метрика