В сфере B2B-коммуникаций российский рынок вновь переживает всплеск спроса. Компании обращаются за поддержкой в PR-агентства, которые могут помочь наладить коммуникацию со СМИ и установить доверительные отношения со стейкхолдерами в новой бизнес-среде. Для специалистов, которые занимаются B2B-коммуникациями, PR-агентство Fresh Russian Communications (FRC) проведет 2 июня бесплатный вебинар. На мероприятии управляющий партнер агентства Ксения Алексеева расскажет об эффективных практиках работы со СМИ на примере реальных кейсов B2B-брендов.
Будут затронуты следующие вопросы:
- Что дает работа со СМИ B2B-компаниям
 - Возможности работы B2B-компаний со СМИ (каналы, форматы)
 - Особенности питчинга отраслевых и деловых СМИ
 - Чем заинтересовать журналистов отраслевых и деловых СМИ
 - Что делать, если у компании нет информационных поводов
 - Как мотивировать спикеров компании работать со СМИ
 - Telegram-каналы и собственные блоги и медиа как альтернатива СМИ
 - Сколько стоит PR в B2B на аутсорсинге
 - PR без бюджета: возможности и ограничения
 
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на сайте B2B Journal (проект агентства FRC). Количество мест ограничено (только 100 мест).
Photo by Annie Spratt on Unsplash
____________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.