2 июня в 11:30-13:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, занимающихся B2B-коммуникациями, на вебинар, посвященный PR в B2B. Поговорим о том, как B2B-компании могут работать со СМИ.
Спикер:
- Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финансовом университете при Правительстве РФ
Основные вопросы:
- Что дает работа со СМИ B2B-компаниям
- Возможности работы B2B-компаний со СМИ (каналы, форматы)
- Особенности питчинга отраслевых и других СМИ
- Чем заинтересовать журналистов отраслевых и других СМИ
- Что делать, если у компании нет информационных поводов
- Как мотивировать спикеров компании работать со СМИ
- Telegram-каналы и собственные блоги и медиа как альтернатива СМИ
- Сколько стоит PR в B2B на аутсорсинге
- PR без бюджета: возможности и ограничения