86% респондентов отметили, что используют контент-маркетинг, чтобы создавать осведомленность о бренде, 79% участников опроса используют контент-маркетинг для обучения и своих потребителей и клиентов. CMI заметили, что меньше всего внимания с использованием контент-маркетинга (45%) уделяется поддержке запуска нового продукта.
«Из года в год наблюдается заметное увеличение компаний, которые использует контент-маркетинг для воспитания, обучения, укрепления лояльности у своей аудитории и увеличения продаж», - говорят в CMI.
Несмотря на часто специфический характер отрасли, продуктов и потребностей клиентов B2B-сектора, более половины участников исследования отдают на аутсорсинг работу по контент-маркетингу. Одна из причин – относительно небольшая собственная команда маркетологов, которые должны заниматься другими задачами.
Только 5% опрошенных назвали свои программы по созданию и ведению контент-маркетинга успешными, 58% - «умеренно успешными». Это, в свою очередь, указывает на разрыв в измерениях. 84% используют платное продвижение своего контента, в то время как большинство сообщений имеют шанс достичь значительного органического охвата благодаря своему наполнению, но это требует времени и человеческих ресурсов. Согласно опросу, LinkedIn стал самым высокооплачиваемым каналом коммуникации.
По материалам: B2B News Network
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.