Согласно недавнему исследованию компании Nintex, 72% менеджеров верят, что сотрудники, которые относятся к поколению Z (термин, определяющий группу людей, родившихся после 1995 года – прим.), наиболее технически подкованные и именно на эту целевую аудиторию маркетологам B2B-компаний следует обратить внимание.
В ходе исследования компания Nintex, которая создаёт программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов, опросила 500 представителей бизнеса, которые принимают решение о покупке, и 1000 представителей поколения Z. Результаты показали, что вторые более тщательно изучают все предложения для своей компании перед покупкой.
Уже сегодня голос поколения Z становится определяющим для специалистов отдела закупок, потому как 80% сотрудников, принимающих решения в их организации, прислушиваются к предложениям и идеям, которые поступили от сотрудников поколения Z.
Даже в ситуации, когда компания предлагает поколению Z два похожих приложения и рекомендует выбрать то, которое в компании принято использовать, поколение Z может выбрать второе, если оно эффективнее справляется с их задачами.
«Представители поколения Z открыто высказывают свою точку зрения, не боятся выступать с предложениями и оспаривают статус-кво. Это все больше просматривается в их поведении по мере их взросления и переносится на карьеру. Если у бизнеса есть потребность, и представители поколения Z видят продукт или решение, которое способно удовлетворить эту потребность, они наверняка повлияют на решение о покупке», - говорит Терри Симпсон, сотрудник компании Nintex.
Поколение Z выросло в такое время, когда интернет и технологии стали неотъемлемой частью их жизни. Они чувствуют дискомфорт, когда не могут воспользоваться той или иной технологией, упрощающей их жизнь, и привыкли к мгновенному удовлетворению своей потребности в этом. С другой стороны, они более склонны к рассеянности, усложняя тем самым задачу маркетологам, которые считают их своей целевой аудиторией и настраивают на них свои кампании. Симпсон отмечает, что детальная персонализация таких групп сегодня крайне важна и над этим надо работать.
Будучи немного старше, чем поколение Z, миллениалы являются более зрелой и вдумчивой аудиторией, потому что застали рассвет эпохи интернета, наблюдали развитие технологических процессов. И, тем не менее, эти два поколения гораздо больше соображают в технологиях и быстрее схватывают новинки, чем поколение бэби-бумеров. Это означает, что отношения между каждой группой также потребуют тщательного управления и обучения.
«Все эти «поколения» должны работать вместе во имя общего дела. Поколение бэби-бумеров, как правило, более устойчиво к изменениям, им сложнее принять тот или иной факт изменений. Это означает, что им может потребоваться больше времени для осмысления новых процессов, например, когда их компания начинает использовать инновационные технологии», - говорит Симпсон.
Отчет Nintex также показал, что 60% поколения Z ожидают, что останутся на своей первой работе после года работы, при этом 71% планирует работать в компании как минимум два года.
Так или иначе, нельзя отрицать тот факт, что растет новое поколение потребителей и сотрудников, которое требует к себе иного подхода, и бизнесу необходимо адаптировать свои модели поведения, чтобы взаимодействовать с этой аудиторией.
Подготовлено по материалам: www.b2bnn.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.