Как вы пришли в B2B-коммуникации?
Из В2С коммуникаций. На собеседовании, я помню, мне был задан вопрос, не страшно ли мне браться за B2B, тем более, что у нас довольно непростой продукт (фулфилмент услуги) после В2С, где все проще и яснее. Но на практике оказалось, что есть нюансы, которые можно освоить, хорошо изучив продукт, и двигаться вперед. Сейчас мне уже наоборот кажется, что с В2С намного сложнее работать, что лишний раз доказывает, что можно легко переключиться и освоить пиар разных продуктов, было бы желание.
Довольны ли вы выбором сферы деятельности?
Да. В мои обязанности сейчас также входят и маркетинг, и реклама, но пиар – это то, к чему однозначно лежит душа.
Что вы любите в своей работе?
Возможность выстраивать проекты и процессы с нуля, решать новые интересные задачи, творчество, значительное погружение во внешние события, активное социальное взаимодействие.
Современный пиарщик – это…
«Рупор» компании, ее лицо, ее дипломатический представитель. Человек, который должен тонко чувствовать информационную среду внешнего мира и быстро и адекватно реагировать на все ее колебания. Сейчас мы вступили в очень интересный период времени, динамичный, турбулентный. Изменения происходят очень быстро, и эта тенденция будет только усиливаться – на рынке появляются новые технологии, компании, профессии, и каждый новый день не похож на предыдущий. Поэтому и планирование должно быть краткосрочное и гибкое, и коммуникации и процессы выстроены адекватно этим факторам.
… а пиарщик будущего – это…
Наряду со всеми базовыми характеристикам хорошего пиарщика это должен быть еще и человек open-minded однозначно во всех смыслах этого слова – восприимчивый и открытый ко всему новому и способный сам меняться и менять внутри компании, готовый пробовать новые решения, мыслящий нестандартно и гибко.
_______________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.