Как вы пришли в B2B-коммуникации?
Никогда для себя не ставила вопрос таким образом: идти мне в b2b или b2c. PR стал решением дилеммы «кем быть»: филологом, психологом, журналистом, переводчиком. Сферы, в которых я работала поначалу тоже были стихийными. Скорее выбирала людей, драйв и атмосферу, а не конкретные индустрии (работала в пресс-службе полпреда, потом в СМИ, корпоративных коммуникациях мелкооптового ритейлера). Вот моё текущее место работы стало абсолютно осмысленным. Я хотела в индустрию, чтобы были заводы, конвейеры, а моя компания производила что-то важное и материальное. В какой-то момент у меня стоял выбор – шоколадки или цемент – и я выбрала цемент. Сейчас я работаю в LafargeHolcim – мы крупнейший в мире производитель строительных материалов. Производим цемент, добываем щебень, разрабатываем продукты и решения для строительства.
Довольны ли вы выбором сферы деятельности?
Без сомнения.
Что вы любите в своей работе?
Всё. Я в принципе люблю свою работу. За непредсказуемость, многозадачность, бесконечный поток людей и информации. За это же иногда и не люблю.
Современный пиарщик — это ...
как наш уникальный бетон Ductal®: сверхвысокопрочный и гибкий одновременно.
...а пиарщик будущего...
возможно, немного робот, но которого обязательно научили быть радостным, нарядным и пить шампанское (надо же как-то поддержать стереотипы о профессии). А если серьёзно, я думаю, что будущее коммуникаций за физиками-лириками, разбирающимися в алгоритмах, big data, таргетинге, и при этом гуманистами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!