Как вы пришли в B2B-коммуникации?
Мой путь был тернист и долог. По первому образованию я инженер, но ощущение того, что процессы работы с людьми (сообществами) и выстраивание взаимоотношений с ними в рамках бизнеса мне интересны, привело меня на второе и третье высшее образование в области PR. По личным обстоятельствам реализовать себя как пиарщика удалось не сразу, а лишь спустя время, когда наш бизнес начал понимать, что PR – это не только про пресс-релиз, а все-таки это намного больше. И коммуникации – это стратегическая функция, для которой необходимы навыки не только написания текстов. В итоге к B2B-коммуникациям я пришла через event, который стал для меня первой ступенькой на лестнице коммуникаций. Сейчас моя «ступенька» – руководитель отдела корпоративных коммуникаций и рекламы B2B-компании.
Довольны ли вы выбором сферы деятельности?
Да. И совсем не жалею о сделанном выборе.
Что вы любите в своей работе?
Темп. Мне нравится, что моя работа предполагает решение разносторонних задач и вопросов (как правило, в режиме дедлайна). Это позволяет мне не «заболотиться».
Современный пиарщик – это…
Это обязательно, как сейчас модно говорить, soft skills. У каждого свой набор. И если набор навыков максимально совпал или подошел бизнесу, в котором коммуникатор работает, то отдача будет максимальной.
И еще, по моему мнению, пиарщик обязательно должен обладать эмпатией.
… а пиарщик будущего – это…
Мне бы хотелось озвучить позитивное развитие. Поэтому пиарщик будущего – это прежде всего стратег, который выстраивает коммуникацию, ориентируясь на человека.
Коммуникации будущего должны быть просты и понятны, но при этом решать конкретные задачи бизнеса.
______________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.