Как вы пришли в B2B-коммуникации?
Коммуникации как профессию я выбрала еще в студенчестве, когда поступила в Государственный университет управления. Университет готовит управленцев в разных отраслях, в том числе в то время в почти мистической области PR и рекламы.
Довольны ли вы выбором сферы деятельности?
Коммуникации – это больше, чем работа, это, скорее, образ жизни. Мне очень нравится, когда разные направления моей жизни и разные люди, например, связанные с работой и волонтерством или каким-то увлечением, пересекаются за счет коммуникаций и в результате дают синергетический эффект. В определенный момент, связанный не с каким-то успешно реализованным проектом, а, скорее, с новым знакомством с интересным человеком или с проектом в новой области, я как-то четко осознала, насколько мне подходит выбранная профессия, и какое удовольствие приносит.
Что вы любите в своей работе?
В моей работе всегда есть место новому. Скорость, с которой меняется современный мир, задает необходимость постоянно осваивать новые инструменты, приобретать новые знания и навыки из абсолютно разных областей, учиться и совершенствоваться. В нашей профессии концепция life-long learning крайне актуальна: каждый, кто занимается коммуникациями, должен все время учиться чему-то новому. Мой внутренний «вечный студент» этому очень рад.
Современный пиарщик – это…
Современный пиарщик профессионально использует целый набор различных инструментов и технологий, успешно коммуницирует с самыми разными аудиториями и следует ценностям: своей компании, своей профессии и своим собственным.
… а пиарщик будущего – это…
Пиарщика будущего, на мой взгляд, будут по-прежнему отличать такие качества, как скорость, доверие и баланс. Скорость принятия решений и умение оперативно реагировать на все изменения. Способность строить доверительные человеческие отношения. Способность балансировать между разными аудиториями, направлениями, инструментами.
_________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.