Как вы пришли в B2B-коммуникации?
История моего появления в B2B проста – я решила кардинально поменять жизнь. До компании «Инфомаксимум» работала в региональном институте развития инноваций. В какой-то момент пришло понимание – надо идти дальше. Я хочу большего: писать о том, что важно и интересно, а не о том, что нужно «для красоты». Фредди Меркьюри когда-то спел: «Шоу должно продолжаться», и я решила последовать его завету. Команда «Инфомаксимум» в то время расширялась, требовались люди в отдел маркетинга, и я попробовала. Придя в офис, уже четко понимала, что работать придется иначе. Первый основной урок/посыл/совет, называйте как хотите, я получила в первый же день работы: «Мы о том, как помочь бизнесу. Смотри на всё с точки зрения тех, кто этот бизнес ведет. Будет ли ему интересно и полезно».
Довольны ли вы выбором сферы деятельности (PR)?
Да. Это определенный шаг вперед во всех аспектах. Пиар – это не про то, как продать. Пиар – о том, как рассказать, кто мы и как мы, чтобы с нами захотели работать.
Что вы любите в своей работе?
Возможность совмещать несовместимое: творчество и информационные технологии, креатив и километры кода, process mining и легкость повествования. В некотором роде ты скульптор: смотришь на монолит чего-то и думаешь, с какой бы стороны это подать, чтобы было лучше и изящнее?
Современный пиарщик – это…
Творец. Экспериментатор. Исследователь. Траблшутер. Визионер. Изучить-объяснить-показать. И всё нетривиальным путем.
… а пиарщик будущего – это…
Цифровизация, глобализация, роботизация и автоматизация – если раньше эти слова казались чем-то далеким, то сейчас мы непосредственно имеем с ними дело. Пиарщик будущего пойдет выше этого. И будет строить стратегии, исходя из этих понятий, а не стараясь их использовать.
____________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.