Как вы пришли в B2B-коммуникации?
Я работаю в компании, где корпоративные продажи занимают около 15%, соответственно PR-коммуникации распределяются аналогичным образом. Так получилось, что B2B-коммуникации для меня – не выбор, а обязательное дополнение к PR, направленному на розничных клиентов.
Довольны ли выбором сферы деятельности?
Мне нравится моя профессия и специфика работы. Проработав в PR 7 лет, я не вижу себя в другой сфере и на данный момент рассматриваю развитие только в направлении коммуникаций.
Что вы любите в своей работе?
Репутация любого бренда – это 40% действий и 60% коммуникаций. Коммуникаций с абсолютно разными целевыми аудиториями и разными людьми. Это всегда очень интересные персоны, требующие индивидуального подхода. Мне нравится подбирать инструменты воздействия на ту или иную аудиторию, постоянно открывать для себя что-то новое, тестировать новые коммуникационные приемы и получать обратную связь от аудиторий.
Современный пиарщик – это…
Современный пиарщик – это «менеджер всего». Для того чтобы быть успешным в коммуникациях, надо не только владеть традиционными инструментами PR, SMM, SERM, ORM, Digital и пр. PR-специалист должен быть гибким, готовым к многозадачности и работе на результат, уметь самостоятельно находить ответы на любые вопросы и решать любые задачи, начиная от организации фотосессии и заканчивая изготовлением стандартизированного брендинга.
… а пиарщик будущего – это…
PR неизбежно уходит в digital, но искусство коммуникаций – это классика. Поэтому PR-специалист будущего – это не только специалист, который будет заниматься продвижением компании в онлайн, как сейчас многие прогнозируют, для нашей профессии очень важно умение представить компании в оффлайн, выступить лицом организации, когда этого требует ситуация. Это никуда не денется, просто это «лицо» должно непрерывно развиваться и шагать в ногу со временем.
________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.