Исследование WalkerSands показывает, что за счет наработки большого массива качественного контента B2B-компании могут расширить бизнес и увеличить свою прибыль.
Компания WalkerSands в июле опубликовала отчет «Будущее контента 2019», который показал, что главной целью B2B-компаний при производстве контента является увеличение продаж (29%). За этим следует построение отношений с новыми клиентами (19%) и повышение узнаваемости бренда (18%).
63% участников исследования для привлечения новых клиентов обращаются к социальным сетям.
Что касается вовлечения существующих покупателей, 65% B2B-маркетологов полагаются на уже имеющийся контент веб-сайтов, а 58% говорят, что используют для этого социальные медиа.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.