ГлавнаяЗдравоохранение с бизнес-фокусом: издания “Фармацевтический вестник” и “Медицинский вестник” запустили новые разделы

Здравоохранение с бизнес-фокусом: издания “Фармацевтический вестник” и “Медицинский вестник” запустили новые разделы

23.04.2025

22 апреля 2025 года ИД Бионика Медиа официально запускает новые медиапроекты Фармвестник.Бизнес и Медвестник.Бизнес, призванные помочь стейкхолдерам следить за активностью ключевых игроков фармацевтического рынка, инвестиционными процессами и отраслевыми трендами сферах медицины и здравоохранения.

Новые продукты сочетают в себе бизнес-журналистику, отраслевую экспертизу и аналитику. В задачи новых продуктов входит донесение информации о деятельности ключевых игроков рынка до стейкхолдеров, а также отслеживание лучших бизнес-практик, включая процессы инвестиционного развития и тренды отрасли. Для всех игроков отрасли предложенное решение является инструментом для решения репутационных, PR и GR задач в фармацевтическом и медицинском направлениях, которое они смогут настраивать под свои цели.

Раздел Фармвестник.Бизнес - это часть отраслевого издания “Фармацевтический вестник”, которая взяла все лучшее и добавила фокус на профильную аудиторию среднего и высшего менеджмента в сфере фармацевтики, через призму практико-ориентированных бизнес-материалов, релевантных как для небольших, так и для крупных компаний. Аудиторию нового раздела составляет топ-менеджмент компаний, представители государственных регуляторов и образовательных учреждений, а также менеджмент аптечного сектора. 

Раздел Медвестник.Бизнес - является частью старейшего издания “Медицинский вестник”, которое объединит на своей площадке лучшие бизнес-практики из сферы медицины, актуальные для всех игроков рынка. Аудиторию нового раздела составляет менеджмент компаний лечебного сектора, представители государственных регуляторов и организационного сектора здравоохранения, а также представители образовательных учреждений.

“Новые продукты стали ответом на запрос рынка о систематизации информации из сфер медицины, здравоохранения и бизнеса. По сути, мы предлагаем зонтичное решение, которое позволяет ключевым игрокам рынка доносить информацию до целевой аудитории с нужным фокусом”, - рассказал Юрий Крестинский, основатель и председатель правления Группы компаний “Бионика”.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика