ГлавнаяНовостиVolvo Construction Equipment рассказывает, как производителю наладить работу с дилерами в условиях диджитализации

Volvo Construction Equipment рассказывает, как производителю наладить работу с дилерами в условиях диджитализации

21.05.2020

Инновации в сферах автоматизации, электромобильных систем активно применяются в отрасли строительного оборудования. Digital-революция касается не только производителя, но и всех его аудиторий, в том числе дилеров. Специалисты Volvo Construction Equipment (международная компания, которая разрабатывает, производит и продает оборудование для строительства и смежных отраслей и является дочерней компанией Volvo Group) считают, что дилеры готовы принять вызов нового типа ведения бизнеса. О том, какие инновации внедряет Volvo Construction Equipment в работу и почему это полезно для дилеров, читайте в материале.

Дополненная реальность как преимущество

Дополненная реальность (AR) может выполнять удивительные задачи. Она помогает не только дистанционно определить проблему клиента при поломке оборудования, но и устранить эту поломку. Это существенно сокращает издержки на ремонтные работы. Специалисты Volvo Construction Equipment отмечают, что некоторые из их дилеров уже проводят пилотные консультации с использованием очков AR, чтобы не только находить и устранять проблемы, но и проводить обучение.

Адаптация большинства новых технологий требует обучения собственного персонала и комплексной кампании по взаимодействию с дилерами. Нас ждет новая эра виртуальных дилеров, где практически все коммуникации будут вестись посредством технологий.

Уроки из Силиконовой долины

Многие компании обращаются за вдохновением в Силиконовую Долину – не только за лучшими IT-практиками, но и за идеями в сферах автоматизации сервиса и e-commerce. Для клиента и дилера крайне важным является ваше онлайн-присутствие, такое, как, например, у Amazon. Количество услуг и сервисов, продаваемых онлайн, постепенно увеличивается, и покупка машины онлайн вскоре будет казаться обычным делом. Также несложно представить, что обновления программного обеспечения строительного оборудования в скором будущем могут производиться через облако, по аналогии с вашим смартфоном. Если производители и потребители движутся в этом направлении, то и дилеры должны быть готовы предоставить конкурентоспособное онлайн-предложение и вовремя реагировать на изменения в мире.

Обучение процессам автоматизации и электромобильных систем

Электромобильные системы уже влияют на строительную отрасль и работу дилеров. Мы постепенно осваиваем электрокары. Производителям и дилерам стоит уже учиться обслуживать оба типа оборудования – дизельное и то, что работает на солнечных батареях. Аналогично с автоматизацией. Дилеры успешно адаптировались к системам, управляемым искусственным интеллектом (см. подробнее Volvo Co-Pilot) – и научили своих клиентов делать то же самое. Будучи компанией-производителем, Volvo Construction Equipment помогает подготавливать дилеров к новому веку автоматизации, обучая персонал и выстраивая возможные модели коммуникации с клиентами.

Формирование штата талантливых сотрудников

Когда компания придерживается определенной модели ведения бизнеса на протяжении 50 лет, изменения всегда кажутся пугающими, но в Volvo Construction Equipment уверены, что их дилеры уже вовлечены в эти изменения. Более того, недавнее исследование консалтингового агентства McKinsey&Company показывает, что подрядчики приветствуют изменения, которые принесёт диджитализация.

На данный момент задача состоит в повышении квалификации сотрудников, способных управлять изменениями. А они происходят достаточно быстро. Как компании-производителю, Volvo Construction Equipment важно работать с талантами, способными максимально эффективно использовать плюсы диджитализации и предлагать свежие и инновационные решения.

Конечная цель состоит в том, чтобы создать команду экспертов-дилеров, не только способных продавать и ремонтировать машины, но и уполномоченных брать на себя ответственность за весь процесс безотказной работы, чтобы они могли быстро и эффективно удовлетворять потребности клиентов. От этого зависит и ваша репутация.

Источник: www.volvoce.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика