ГлавнаяНовостиVIP-мероприятия станут основой event-маркетинга в B2B-сегменте

VIP-мероприятия станут основой event-маркетинга в B2B-сегменте

14.08.2019

B2B-специалисты в сфере технологий переоценивают силу конференций, круглых столов и других личных встреч – показало исследование компании Bizzabo, в ходе которого было опрошено свыше 1000 профессионалов.

Согласно отчёту 2019 B2B Tech Trends Report большинство опрошенных руководителей (84%) верят, что личные встречи являются важнейшей составляющей успеха их компании, а те, кто работает в сфере технологий, и вовсе тратят на подобные мероприятия в два раза больше, чем маркетологи в целом. Как бы то ни было, эти расходы зависят от того, смогут ли организаторы мероприятий доказать, что инвестиции в event-деятельность принесут компании новых клиентов или поспособствуют повышению уровня продаж.

Несмотря на то, что раньше большинство B2B-компаний технологической отрасли участвовали в торговых выставках, сейчас только 12% респондентов указали их в качестве ключевого инструмента достижения бизнес-целей. Конференции заняли первое место, набрав 41% голосов, а VIP-мероприятия получили только 7%. По данным исследования, В2В-организации, специализирующиеся на технологиях, с большей вероятностью, чем B2B-компании из других сфер, потратят четверть своего event-бюджета на проведение и спонсирование мероприятий, нежели на их посещение.

В исследовании была установлена взаимосвязь между количеством проводимых компанией мероприятий и её способностью к сверхпроизводству. Под сверхпроизводством Bizzabo понимает деятельность компании, которая превосходит свои бизнес-цели. В отчёте отмечено, что две трети тех, кто считает себя таковыми в технологическом секторе, проводят 10 мероприятий в год.

«Более половины B2B-маркетологов в сфере технологий (66%) предпочитают измерять успех своих мероприятий с помощью ключевых показателей эффективности, таких как объём продаж или количество потенциальных клиентов», – говорится в исследовании. «Затем следуют вовлеченность и удовлетворённость участников, а это значит, что связи с клиентами и их сохранение являются второй по значимости целью для B2B-специалистов в данной сфере».

«Мы согласовываем типы проводимых мероприятий с воронкой продаж. Мы начинаем с вершины воронки – торговых выставок для привлечения потенциальных клиентов», – говорит Александра Панюхина, глава Event Marketing в SEMRush. «Таким образом, мы можем получить высококлассных клиентов, пока они находятся на этапе рассмотрения».

«В event-индустрии возникает новая тенденция: популярность набирают небольшие, более камерные мероприятия», – цитируют авторы отчёта Томаса Спано, event-директора программной фирмы OpenX. «Переход к этой модели произойдёт в течении ближайших лет, и мы будем иметь дело с event-маркетингом, основанным на людях, а не на индустрии».

Если окупаемость инвестиций неочевидна, то вероятность того, что B2B-лидеры в сфере технологий будут инвестировать в мероприятия, сокращается в 10 раз, добавляют авторы отчёта.

По материалам B2B News Network

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика