Согласно последним исследованиям В2В-маркетологи должны сделать корпоративный контент более инновационным – это позволит привлечь внимание клиентов С-уровня.
Компания NetLine недавно опубликовала 2019 State of B2B Content Consumption and Demand Report, в котором отмечено, что исполнительные вице-президенты и индивидуальные вкладчики быстрее остальных реагируют на нужный контент (22 ч. и 24 ч. соответственно). Руководители высшего звена и владельцы компаний «отстают» в этом вопросе (29 ч. и 38 ч.), поэтому B2B-маркетологам следует создавать более инновационный контент на соответствующие темы. По словам авторов отчёта, это позволит сократить временной разрыв.
Тем не менее, В2В-маркетологи делают успехи в создании завлекательного контента. По сравнению с предыдущим годом время на потребление контента сократилось на 26% среди консультантов и на 25% среди исполнительных вице-президентов. Также оно снизилось на 18% для группы индивидуальных вкладчиков и на 12% для старших сотрудников.
Чтобы узнать о том, как еще завоевать внимание руководителей высшего звена и владельцев бизнеса, приходите 19 сентября на B2B-класс «PR в B2B: как попасть в сердце топ-менеджеров».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.