24 октября в креативном пространстве АКИ.лаб в Москве состоялся осенний B2B Communication Forum 2025, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications. Форум собрал более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций. Участники форума обсудили современные практики PR в секторе B2B, актуальные инструменты и технологии B2B-коммуникаций — от работы со СМИ и использования аналитики в коммуникациях до кризисного и digital PR, AI-решений и управления репутацией в условиях изменений.
Форум открылся круглым столом «PR в B2B: как работать с медиа» с участием Ксении Алексеевой (Fresh Russian Communications), Татьяны Маментьевой (ГК «Б1»), Людмилы Григорьевой (ГК «Цифра»), Юлии Весеневой (Johnson & Johnson Innovative Medicine), Натальи Бакренко (Ростелеком), Анны Бабаниной (Arenadata) и Аполлинарии Тетеревятниковой (Ricci).
Затем тему нейрооптимизации контента раскрыли Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications) и Анастасия Журавлева (Railways Systems KZ) в формате Public Talk «Нейрооптимизация: как компании попадать в выдачу нейросетей». Сергей Кошкин (ЦЕМРОС) провел мастер-класс по коммуникациям в период кризиса.
Инструментам аналитики в B2B-коммуникациях был посвящен масштабный круглый стол с участием Натальи Архиповой (Fresh Russian Communications), Евгения Мео (Astral Soft), Анны Федотовских (EKF), Анны Щепиловой (Metro Россия), Алены Горняковой (IBS), Александра Баранова (АТОЛ), Анны Боровой (WEI Group) и Виктории Прилепской (Ex Libris).
Анастасия Ловченовская (Kept) провела мастер-класс по использованию данных в B2B PR, а Татьяна Кондратьева (Северсталь) рассказала о том, как продуктовый PR в составе маркетинговых коммуникаций помогает стимулировать продажи и повышать доверие клиентов.
Мероприятиям в B2B-коммуникациях был посвящен Public Talk с участием Яны Харитоновой (Fresh Russian Communications, CNP Russia), Елены Дмитрук (ГК «АСНА») и Полины Мельман (Циан).
Нина Матвиенко (Билайн Бизнес) представила кейс по PR продуктов на базе AI в B2B, а Ирина Лебедева (Tellus, компания «ЭвоКом») рассказала о ребрендинге в B2B.
Digital-коммуникациям в B2B был посвящен круглый стол с участием Анастасии Аниченковой (PRIME), Ольги Стрельцовой (DHL Express в России), Инессы Стекловой (CUPPER), Кирилла Султанова (ВТБ), Константина Сухачева (Overgear.com) и Андрея Синицина («МОЛНИЯ АК»). Завершила деловую программу Индира Салимгараева (производственная система СИБУРа) с кейсом о коммуникациях во время изменений.
«B2B Communication Forum — это место для обмена опытом и поиска новых возможностей для PR-специалистов, маркетологов B2B-компаний и B2B-брендов, а также владельцев B2B-бизнеса. Мы видим огромный интерес профессионального сообщества к обсуждению актуальных тем: от технологий нейрооптимизации контента до кризисных коммуникаций. Особенно ценно, что участники делятся реальными кейсами и инструментами, которые можно применять на практике», — комментирует организатор форума Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications.
После насыщенной деловой программы гостей ждала развлекательная часть с праздничным тортом от кондитерского партнера TeaBakery и дегустацией вина от виноторговой компании FortWine. Также состоялись розыгрыши книг от издательства ЭКСМО.
Видеозаписи форума можно приобрести, обратившись в агентство FRC: event@frc-pr.com
Организатор мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на PR, маркетинговых коммуникациях, аналитике и event-маркетинге для B2B-компаний и брендов.
Партнеры форума
Аналитический партнер: коммуникационное агентство Ex Libris
Партнер по стратегической аналитике: WEI Group
Кофейный партнер: компания Индустрия Кофе
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.