2 октября на конференции Epic Growth Conference 2025 в Москве соберутся лучшие продуктовые команды, чтобы делиться осмысливать то, что сейчас происходит с рынком и искать ответы на вопросы среди единомышленников.
Что будет в программе:
В этом году программа будет состоять из двух частей: онлайн- (30 сентября и 1 октября) и офлайн-трека (2 октября).
30 сентября — Product Growth (online)
Трек для тех, кто хочет узнать, за счет каких механик можно ускорить рост продукта. Здесь вы получите практические инструменты для продуктовых экспериментов, которые напрямую влияют на метрики и выручку. Это набор рабочих стратегий, чтобы быстро масштабировать продукт и повышать его ценность для пользователей.
Ключевые темы трека:
- Продуктовые эксперименты: как тесты сейчас работают на выручку
- Монетизация продуктов
- Механики геймификации
1 октября —B2B Growth (online)
Трек для тех, кто создает B2B-продукты в условиях высокой конкуренции, длинного цикла продаж и растущих требований заказчиков.
Будут рассмотрены ключевые вызовы 2025 года:
— Как быстро валидировать PMF;
— Как синхронизировать product & sales;
— Как адаптировать стратегию под новые B2B-цепочки, где решения принимают несколько стейкхолдеров с разной мотивацией;
— Как превратить фичи в бизнес-аргументы, которые закрывают сделки.
Ключевые темы трека:
- фреймворки ранней валидации PMF в B2B
- кейсы новых b2b запусков 2025
- синхронизация development cycle и sales cycle
- применение AI в продуктовых исследования
2 октября — Product Growth (offline)
Трек для тех, кто отвечает за рост, когда классические фреймворки в реальности перестали быть применимы, а AI-сдвиги добавляют неопределенность. Здесь — кейсы и системные подходы, которые помогают CPO и продактам находить точки роста, перестраивать стратегию и масштабировать то, что реально работает.
Этот трек для тех, кто:
— чувствует, что хаотичные эксперименты уже не дают значимый результат;
— хочет увидеть, как в 2025 меняется архитектура роста;
— сталкивается с тем, что AI меняет не только инструменты, но и саму логику принятия решений пользователями.
Ключевые темы трека:
- Взаимодействие бизнеса и продукта в условиях турбулентности
- Упаковка продуктовой стратегии 2026
- Интеграция AI для оптимизации бизнес-процессов
2 октября — AI Growth (offline)
Этот трек для продуктовых лидеров, которые понимают, что AI это не просто изолированный инструмент роста, а драйвер фундаментальной трансформации бизнеса.
Для тех, кто хочет уметь оценивать ROI AI-инициатив, четко понимать, где AI действительно нужен, а где — источник неоправданных затрат, повышенных рисков и стратегической уязвимости. Для тех, кто не готов платить за последствия поспешных внедрений, непроверенных гипотез и «галлюцинаций» моделей.
Здесь — глубокие инсайты по тому, что происходит в продуктовом мире с AI и практические рекомендации по интеграции новых технологий в бизнес-процессом.
Ключевые темы трека:
- Использование Cursor для продуктовых и управленческих задач
- Формирование культуры использования AI-инструментов
- Интеграция AI для оптимизации бизнес-процессов
2 октября — Метанавыки (offline)
Этот трек для тех, кто отвечает за рост, сложные решения, найм и развитие сотрудников в командах. А также для всех тех, кто хочет заглянуть в замочную скважину: какие навыки становятся особенно актуальными — в развитие чего инвестировать свой ресурс?
Когда AI забирает на себя операционные и простые «механические» задачи, ключевым становится не просто знание, а способ мышления. То, как вы мыслите, как принимаете решения, как управляете собой и как взаимодействуете с другими, определит то, как вы строите продукты и свой карьерный путь.
На конференции пойдет речь о навыках, которые нужны в мире AI, гиперскорости и переизбытка решений:
Системное и критическое мышление — умение видеть ключевое и тратить меньше времени на бесполезную суету; распознавать искажения и ставить под сомнения не только решения, но и сами гипотезы.
Обучаемость — способность гибко «обновлять» свои ментальные модели и готовность выходить из экспертной роли, чтобы постоянно учиться новому.
Управление собой — умение эффективно восстанавливать свой ресурс и энергию и перезагружаться.
Толерантность к изменениям/стрессоустойчивость — умение принимать сложные управленческие решения в условиях нестабильности.
Креативность — умение синтезировать новые решения и находить нестандартные решения на стыке неочевидных знаний.
Самопрезентация — умение строить свой личный бренд и упаковывать профессиональный опыт, чтобы доносить ваши смыслы, ценности, результаты до других, расширять свое окружение и «дотягиваться» до нужных людей и проектов.
Узнать больше можно на сайте мероприятия.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.