Как собрать самых увлеченных и продвинутых B2B-коммуникаторов в одном месте в столь непростых условиях? 28 июля в 16:30-20:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал B2B Journal проведут бесплатную онлайн-конференцию, приуроченную ко Дню PR-специалиста. В программе – деловая и развлекательная части.
Начиная 2004 года в России отмечается профессиональный праздник – День PR?специалиста. Этот день – уникальное событие для индустрии коммуникаций, способствующее объединению специалистов, обмену опытом, поиску новых решений, постоянному совершенствованию профессии и ее репутации.
Агентство FRC и интернет-журнал B2B Journal ежегодно 28 июля проводят мероприятия для специалистов, занимающихся B2B-коммуникациями. В этом году узнать о трендах в коммуникациях, поделиться своим мнением и просто отметить профессиональный праздник в компании коллег можно не выходя из дома, подключившись к онлайн-конференции в Zoom или YouTube.
В рамках деловой программы обсудить настоящее и будущее коммуникаций можно будет с представителями компаний Nielsen, DHL Express, Grundfos, Exponic, Fresh Russian Communications, Michelin, DPD, Интерфакс. Главная тема конференции – управление изменениями во внешних и внутренних коммуникациях. Спикеры расскажут о собственном опыте трансформации коммуникаций в период пандемии, поделятся своим видением будущих изменений и рекомендациями.
- Бренды «снимают маски», Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
- Управление изменениями в B2B-коммуникациях во время пандемии, Юлия Михайлова, директор по стратегическому развитию, руководитель отдела медиа-анализа Интерфакс
- Новые роли B2B-брендов в кризисное и посткризисное время, Елена Юрина, директор по рекламе и связям с общественностью DPD в России
- Новые практики и успешные кейсы коммуникаций в кризисное и посткризисное время, Екатерина Лукина, директор по коммуникациям компании Nielsen
- Как изменились внешние и внутренние коммуникации в период пандемии COVID-19, Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express
- Управление изменениями во внутренних коммуникациях, Анна Карпова, руководитель направления по внутренним коммуникациям и управлению изменениями Michelin Восточная Европа
- Маркетинг влияния в B2B: кто инфлюенсеры, где их искать и как с ними работать, Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos
- Роль выставок и форумов как инструмента коммуникаций в посткризисное время: имидж vs. продажи, Иван Никольский, генеральный директор агентства выставочного-маркетинга EXPONIC
После конференции участников ждет развлекательная программа: лекция о внутреннем туризме от создателя бренда иммерсивных путешествий MY WAYS ON Милены Перфильевой и лекция об итальянском виноделии и великих итальянских винах от Валерии Млаховской, бренд-менеджера по итальянскому вину компании «Браво Трейд».
Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация до 27 июля.
Контакты организатора: event@frc-pr.com, +7 499 270 60 41 (WhatsApp).
__________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.