Благодаря необычному проекту компании «Северсталь», приуроченному ко Дню металлурга, любой желающий может послушать, как звучит производство стали на металлургическом комбинате – от выплавки чугуна до металлопроката.
Насладиться мелодиями и прикоснуться к неизведанному миру высокопрофессионального производства можно на сайте спецпроекта. «Металлургический комбинат — это целая коллекция необычных, странных и завораживающих шумов. Мы собрали самые впечатляющие из них», — сообщают на официальной странице проекта.
Коммуникаторы B2B-компаний сегодня точно знают, что оживить можно любой продукт, а эмоциональные коммуникации работают даже в B2B-сфере. В июне компания ROCKWOOL совместно с Яндекс.Музыка создали плейлист с релакс-композициями. Предложенные подборки помогут слушателям достичь умиротворения, настроиться на позитивный лад. Компания ROCKWOOL, посвятившая себя созданию качественной звукоизоляции из каменной ваты, точно знает, что нужно современному человеку – приятная мелодия и чувство комфорта.
Интересные проекты в online-среде помогают привлекать большее внимание к брендам и увеличивают эффективность коммуникаций. Применяя новые подходы к классическим стратегиям, можно успешно рвать шаблоны и преодолевать барьеры внимания любой целевой аудитории.
_____________________________
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.