ГлавнаяНовостиРетейлер Metro переоборудует магазины своей сети в России

Ретейлер Metro переоборудует магазины своей сети в России

05.02.2019

METRO Cash & Carry – сеть крупнейших гипермаркетов в Москве, планирует изменить подход к своему бизнесу в России. В компании решили сделать больший акцент на оптовых продажах для профессиональных клиентов в B2B-направлении. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании.

Предполагается создание трех новых для сети форматов.

Первый сегмент — это универсальный магазин, где будет представлена розничная торговля как для частных покупателей, так и для предпринимателей, развивающих заведения общепита и небольшие торговые точки.

Второй формат — это торговое пространство для трейдеров, занимающихся оптовыми поставками.

Ранее говорилось о третьем формате – розничная торговля премиальными товарами. Однако, пресс-служба Metro опровергла эту информацию, «РБК» пишет, что немецкий ретейлер изменит подход только к оптовым продажам. Именно для этого компания переоборудует часть торговых центров, чтобы сделать их пространство более удобным.

По данным издания изменения коснутся 67 гипермаркетов из 93, которые работают в России, а причиной для таких мер стало падение выручки от продаж на 8% в рублях, а также стагнация покупательского трафика. Российский бизнес Metro сталкивается с трудностями в последние два года. Отмечается, что сеть не обновляла свои магазины с момента открытия в России в 2002 году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика