21 августа в Петалинг-Джая, Малайзия, состоится B2B Digital Marketing Conference, на которой эксперты расскажут, как активизировать B2B-продажи. В преддверии мероприятия, которое организует интернет-платформа Marketing Magazine, спикеры поделились основными трендами в области B2B-коммуникаций.
Волна диджитализации, охватившая весь мир, изменила то, как организации взаимодействуют со своими клиентами. Компании, стремящиеся к развитию в B2B-сегменте, изучают способы увеличения объёма продаж при сохранении своих цен на оптимальном уровне.
Чтобы поднять B2B-продажи и составить достойную конкуренцию крупным конгломератам, компании должны лучше понимать путь клиента к покупке и упрощать его.
Ветеран индустрии рекламы и коммуникаций Хармандар Сингх уверен, что улучшение функциональности веб-сайта и оптимизация его мобильной версии могут привести к увеличению объёма продаж, поскольку сегодня все больше B2B-покупателей предпочитают совершать покупки и изучать информацию о товарах со своего телефона.
Согласно недавнему отчёту Forbes почти 70% руководителей считают, что веб-сайты с удобной мобильной версией увеличивают вероятность совершения покупки.
Мобильная версия должна обладать тем же функционалом, что и полная. «Покупатель должен иметь возможность осуществлять поиск по сайту, заполнять форму заказа и осуществлять покупки», – говорит Хармандар, учредитель Marketing Magazine.
Он также отметил, что чёткие и детальные описания продуктов значительно облегчают процесс принятия решения покупателем. Требуется не только объяснить, как работает данный продукт или услуга, но также показать, какие преимущества принесёт его приобретение. Продемонстрировать это можно с помощью видео и подробных обзоров продуктов. «Прозрачность – вот что увеличивает объёмы продаж и вызывает чувство доверия у клиентов», – добавил Хармандар.
По его мнению, социальные сети могут стать как благословлением, так и проклятием для B2B-бизнеса. Однако недавние исследования показали, что они всё ещё являются одним из важнейших маркетинговых инструментов для В2В-компаний.
«Обычные посты в Instagram, Facebook и Twitter – отличный способ привлечения трафика на сайт. Пока ваша компания, продукт или услуга соответствуют ключевым запросам B2B-бизнеса, вы занимаете выигрышную позицию».
Недавнее исследование показало, что отзывы коллег оказывают большое влияние на принятие решения о покупке В2В-клиентом. В связи с этим публикация отзывов и рейтингов, в которых участвует компания, повышает доверие покупателей и утверждает её значимость.
Управляющий директор Ensemble Worldwide и Universal McCann Амит Сута считает, что наступила идеальная пора для маркетологов: «Наличие сведений ведёт к персонализации, социальная экономика обеспечивает оперативность, а это значит, что ключевые моменты процесса покупки могут быть предсказаны и определены. Неизменная реальность состоит в том, что мы продаём не бизнесу, мы продаём людям, и сейчас это актуально как никогда».
Тай Кам Леонгверит, руководитель по брендингу и партнёрству компании Maxis, уверен, что интерес клиентов ведёт к совершенствованию продуктов и услуг.
На конференции будут представлены В2В-кейсы, удостоенные различных наград, от таких мировых брендов, как Samsung, Microsoft, Kone, SAS, Oracle, Mastercard и Dell.
По материалам The Star Online
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.