ГлавнаяНовостиPropolis – первое профессиональное сообщество B2B-маркетологов

Propolis – первое профессиональное сообщество B2B-маркетологов

12.05.2021

 

Несмотря на то, что сообщества есть буквально для всего на свете, до января 2021 года было достаточно мало профессиональных сообщества для B2B-маркетологов. Сектор стоимостью в миллиарды долларов практически не имел отдельных платформ, где можно было бы собираться, делиться идеями, преодолевать проблемы и помогать своим организациям развиваться. В начале 2021 года появился Propolis – сообщество B2B-маркетологов, которое позволяет специалистам отрасли быть ближе друг к другу.

Дейл Уэлч, старший менеджер отдела формирования спроса Autodesk, является одним из участников сообщества Propolis: «Присоединение к сообществу как можно большего числа маркетологов – это эффективный способ учиться на опыте других. Легко потерять контроль над трендами, когда вы находитесь только в окружении вашей собственной компании, поэтому сообщество, подобное этому, помогает действительно держать руку на пульсе рынка и, самое главное, бросить вызов вашим собственным предубеждениям».

Структурно сообщество Propolis разделено на «ульи» – категории, в рамках которых B2B-маркетологи могут сосредоточиться на вопросах, имеющих отношение к конкретным направлениям деятельности.

Сегодня в сообществе представлены следующие «ульи»:

  • Стратегия и эволюция (планирование, инновации, трансформация, вовлечение заинтересованных сторон)
  • Профессиональная интуиция и интеллект (стратегии обработки данных, исследования, аналитика, искусственный интеллект)
  • Команды и ресурсы (внутренние и внешние таланты, структура, навыки и компетенции специалистов)
  • Бренд и контент-стратегия (позиционирование и продвижение, согласованность коммуникаций)
  • Рост (GTM, генерация спроса, ABM, каналы коммуникации)
  • Маркетинговые операции и процессы (технологии, стратегии и автоматизация)
  • CX (путь покупателя, стимулирование продаж, согласование продаж и маркетинга)
  • Исполнение и кампании (цифровые технологии, данные, события, креативность, внутренние коммуникации)

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика