Несмотря на то, что сообщества есть буквально для всего на свете, до января 2021 года было достаточно мало профессиональных сообщества для B2B-маркетологов. Сектор стоимостью в миллиарды долларов практически не имел отдельных платформ, где можно было бы собираться, делиться идеями, преодолевать проблемы и помогать своим организациям развиваться. В начале 2021 года появился Propolis – сообщество B2B-маркетологов, которое позволяет специалистам отрасли быть ближе друг к другу.
Дейл Уэлч, старший менеджер отдела формирования спроса Autodesk, является одним из участников сообщества Propolis: «Присоединение к сообществу как можно большего числа маркетологов – это эффективный способ учиться на опыте других. Легко потерять контроль над трендами, когда вы находитесь только в окружении вашей собственной компании, поэтому сообщество, подобное этому, помогает действительно держать руку на пульсе рынка и, самое главное, бросить вызов вашим собственным предубеждениям».
Структурно сообщество Propolis разделено на «ульи» – категории, в рамках которых B2B-маркетологи могут сосредоточиться на вопросах, имеющих отношение к конкретным направлениям деятельности.
Сегодня в сообществе представлены следующие «ульи»:
- Стратегия и эволюция (планирование, инновации, трансформация, вовлечение заинтересованных сторон)
- Профессиональная интуиция и интеллект (стратегии обработки данных, исследования, аналитика, искусственный интеллект)
- Команды и ресурсы (внутренние и внешние таланты, структура, навыки и компетенции специалистов)
- Бренд и контент-стратегия (позиционирование и продвижение, согласованность коммуникаций)
- Рост (GTM, генерация спроса, ABM, каналы коммуникации)
- Маркетинговые операции и процессы (технологии, стратегии и автоматизация)
- CX (путь покупателя, стимулирование продаж, согласование продаж и маркетинга)
- Исполнение и кампании (цифровые технологии, данные, события, креативность, внутренние коммуникации)
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.