Организация событий сегодня в тренде: руководители любого бизнеса хотят делать успешные ивенты, чтобы развивать свой бренд и привлекать новых клиентов и партнёров. Узнать о самых актуальных методиках создания и продвижения мероприятий можно будет на конференции Sold Out, которая уже в третий раз пройдёт в Санкт-Петербурге 16-18 марта 2019 года.
Посетителей конференции ждут 5 потоков докладов и свыше 60 опытных спикеров, которые организовывали, продюсировали и продвигали собственными руками крупнейшие события (праздник «Алые паруса», фестиваль STEREOLETO, конференцию «Суровый питерский SMM»... ) и преподавали в топовых онлайн-университетах («Нетология», Create Yourself).
Примеры докладов:
- Никита Кравченко «Мероприятия как способ привлечения клиентов: онлайн vs офлайн. Кейс eLama»
- Зара Маремшаова «Мероприятия с чеком от 150 000 рублей или как делать события для VIP- аудитории, когда у тебя нет связей. На примере федерального проекта “Бизнес-Перевал”»
- Наталья Вольная «Онлайн-конференции для предпринимателей — просто и с юмором о сложном и важном. Кейс проекта “Морошка”».
- Дмитрий Иоффе «”Чистые Игры”: как сделать социальный бизнес и международный проект из уборки мусора»
Третий день конференции будет целиком отдан под воркшопы, участники которых, работая в группах под руководством экспертов, получат готовые стратегии продвижения своего бизнеса с помощью ивентов.
Как всегда, организаторы Sold Out 2019 подготовили для посетителей массу интересных активностей, направленных на профессиональное развитие и деловой нетворкинг. Среди них:
- факап-трек «Фейлообменник», на котором спикеры будут делиться историей своих неудач и провалов
- публичные интервью организаторов «старой школы», которые делали концерты в «Олимпийском» и работали со звёздами уровня Metallica и Ксении Собчак
- специальные зоны для обсуждения особенностей организации и продвижения разных форматов мероприятий, с участием всех желающих
Конференцию Sold Out 2019 рекомендуется не пропустить руководителям крупного, среднего и малого бизнеса. Здесь вы узнаете, как организовывать и продвигать мероприятия самостоятельно, или как находить для этого грамотных специалистов и контролировать их работу.
Для тех, кто не сможет приехать лично, предусмотрена онлайн-трансляция. Видеозаписи всех докладов также входят в стоимость любого билета.
Для наших читателей промокод soldoutconf на скидку 500 руб.
Посмотреть программу и купить билеты можно на сайте конференции.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.