Электронная почта не всегда была самым простым каналом работы для маркетологов и PR-специалистов, но новые исследования показывают, что именно здесь клиенты оставляют большую часть информации о своих потребностях и ожиданиях.
Совет руководителей по маркетингу и международная сеть консалтинговой компании Deloitte Digital объединились, чтобы подготовить отчет «Гуманизация и анализ взаимоотношений для увеличения доходов, удержания и возврата». Результаты исследования показали, что электронная почта (73%) на сегодняшний день является ведущим каналом с точки зрения получения информации об ожиданиях и потребностях клиентов. За ней следуют социальные сети (54%) и веб-формы (54%).
В ответ на вопрос «насколько, по вашему мнению, эффективна электронная почта как канал связи с клиентами» большинство маркетологов (39%) ответили, что она очень эффективна, в то время как 17% отметили ее чрезвычайную эффективность. Только 3% респондентов заявили, что это не было эффективным вообще, предполагая, что все еще есть возможности для улучшения с точки зрения использования электронной почты.
Маркетологи и эффективность почтовых сообщений
Некоторые из проблем, связанных с электронной почтой, могут вращаться вокруг эффективности сообщений как способа коммуникации, но предыдущие исследования показывают, что маркетологи совершенствуются в этой области.
Результаты отчета «Состояние e-mail-маркетинга» показывают, что для большинства респондентов-маркетологов (39%) эффективность электронной почты остается стабильной.
Тем не менее, большинство маркетологов (67%) заявили о том, что эффективность входящих сообщений составляет 89% или менее, что говорит о том, что многие электронные письма все еще не достигают своей цели.
По материалам: www.komarketing.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.