ГлавнаяНовостиКаннские львы 2022: назван лучший кейс в категории Creative B2B

Каннские львы 2022: назван лучший кейс в категории Creative B2B

27.06.2022

Всемирно известная премия Cannes Lions в этом году представила новую категорию — Creative B2B. Она позволила агентствам и компаниям из разных стран продемонстрировать лучшие креативные кейсы в сегменте business-to-business. Награждение прошло 23 июня в Каннах.

Гран-при получил проект «Speaking in Color», подготовленный американским коммуникационным агентством Wunderman Thompson для бренда лакокрасочных изделий Sherwin-Williams Coil Coatings. 

Компания представила разработку — инструмент на базе искусственного интеллекта, помогающий создавать цвета с помощью устного описания. Программа распознает даже самые тонкие и сложные запросы. Например, может сделать оттенок «богаче», «зеленее» или даже найти цвет определенной достопримечательности. Создатели отмечают, что инструмент окажется полезен как профессиональным архитекторам, так и любителям искусства и творчества. Кроме того, он позволит собрать огромную базу данных об опыте восприятия и цветовых предпочтениях людей со всего мира. 

Среди других победителей в категории можно заметить работы META и APPLE, а также агентств Apriil, Gut, This Is Pacifica, HeyYou и других.

Золотые статуэтки получили кейсы: 
1. «A Song For Every CMO» — агентство FCB New York и стриминговый сервис Spotify.
2. «REDUCE THE RIDE» — агентство Happiness Brussels и дистрибьютер автомобилей D'Ieteren.
3. «Pi?atex» — агентство L&C New York, бренды Dole Sunshine Company и Ananas Anam.

Всего в категории Creative B2B было подано 415 заявок из 37 стран. Посмотреть полный список номинантов и победителей можно здесь.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика