Браконьерство действительно является серьезной угрозой для вымирания снежных барсов. Последняя коммуникационная кампания Microsoft показала, как их программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, помогло бы увидеть снежных барсов, которые нуждаются в помощи, даже в труднодоступных местах.
Тридцатисекундный ролик был создан и спродюсирован агентством Dentsu Aegis Network, а главную роль в нем исполнил репер и музыкант Common, который участвует в коммуникационных кампаниях Microsoft с 2015 года.
После краткого выступления на сцене с классическим оркестром, действие переносится к видео-интервью с участием Кустубх Шарма, старшим региональным экологом некоммерческого фонда «Snow Leopard» в Сиэтле, США.
Как объясняет Шарма, камеры, установленные в местах, где обитают снежные барсы, делают снимки в попытке идентифицировать их для последующей передачи их геолокации в организации по охране природы. Алгоритм машинного обучения, разработанный инженерами Microsoft и использующий облачный сервис Azure, может автоматически классифицировать сотни тысяч фотографий за считанные минуты.
«Это дает нам время сделать более качественное исследование и спасти животных, находящихся под угрозой исчезновения», - говорит Шарма в завершении ролика.
Рекламный ролик был создан за счет полученного фондом «Snow Leopard» гранта от Microsoft в рамках проекта «Искусственный интеллект для Земли» в 2018 году.
По материалам сайта: www.b2bnn.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.