ГлавнаяНовостиCision и NIRI выпустили отчет о состоянии отношений с инвесторами в 2021 году

Cision и NIRI выпустили отчет о состоянии отношений с инвесторами в 2021 году

06.04.2021

События 2020 года оказали глубокое влияние на бизнес по всему миру, вызвав у специалистов по связям с инвесторами шквал проблем, нуждающихся в оперативном решении. Новое международное исследование компании Cision и Национального института по связям с инвесторами (NIRI) показывает, как IR-команды оказались на высоте в разгар глобальной пандемии, социальных и расовых конфликтов, экономической нестабильности, и успешно скорректировали стратегии на предстоящий год.

В исследовании «Состояние отношений с инвесторами в виртуальном мире» представлены интервью и результаты опросов специалистов в области IR из США, представляющих организации из разных отраслей и разные по капитализации. Результаты дают представление о том, что сработало, что нуждается в улучшении и когда отрасль вернется в стабильное русло.

Ключевые моменты

Поскольку пандемия и эскалация конфликтов, связанных с расовой и политической напряженностью, мобилизовали сообщества, специалисты в области Investor Relations подчеркнули приверженность своих компаний целям и равенству:

  • Большинство заявило, что важность экологических, социальных и управленческих факторов (ESG-факторов) выросла в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
  • Более 36% более четко обозначили свои текущие и будущие усилия в области diversity (разнообразия) и inclusion (включения) – D&I.
  • 44% участников опроса ожидают, что их бюджеты на корпоративную социальную ответственность (КСО) вырастут в 2021 году.

Тысячи личных встреч, выездных презентаций (roadshows) и конференций инвесторов были отменены, начиная с марта 2020 года, что вынудило большинство крупных игроков рынка перейти в online:

  • 45% компаний планируют провести в этом году полностью виртуальные собрания акционеров или общие собрания, в то время как другие все еще взвешивают возможные варианты.
  • Новостные ленты, веб-трансляции и CRM для контактов с аудиторией считаются лучшими средствами связи для IR-команд во все более цифровом пространстве.

В то время как большинство руководителей IR (92%) были удовлетворены тем, как они отреагировали на немедленное погружение в виртуальную коммуникацию, треть (33%) чувствовали, что работа из дома негативно влияет на их коммуникацию с руководством.

«Поскольку пандемия вынудила многие профессии изменить способ ведения бизнеса, наше исследование показывает, что команды IR проявили стойкость и быстро освоили новые методы коммуникации со стейкхолдерами. Темы разнообразия (diversity), равенства, устойчивости и инвестирования, связанного с миссией компании, по-прежнему будут занимать центральное место в IR-сфере, поскольку компании работают над созданием позитивных изменений, способствующих росту бизнеса», – прокомментировал исследование Лиам Пауэр, старший вице-президент по дистрибуции Cision.

В четверг, 8 апреля, в 14:00 ET (ред.:  минус 7 часов разница с московским временем) Cision проведет вебинар о состоянии отношений с инвесторами в виртуальном мире, на котором будут представлены идеи и стратегии руководителей IR ведущих компаний. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на вебинар.

Полную версию отчета можно посмотреть здесь.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика