27 октября 2022 года Calltouch при поддержке Яндекс Бизнеса проведут масштабную конференцию для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества ? Callday 2022.
Ежегодно в конференции принимают участие более 5 тысяч человек. Мероприятие объединит всех неравнодушных на одной площадке, став местом силы, вдохновения и мотивации. Отличная возможность познакомиться, пообщаться, приобрести новые знания, узнать первыми о бизнес-трендах и реально работающих инструментах.
Основатели и гендиректора крупных компаний выступят с впечатляющими историями про бизнес, кризисное управление и технологии. Спикеры обсудят главную тему, волнующую бизнес-сообщество в 2022 году: где искать клиентов и откуда брать трафик, когда привычные инструменты больше не работают.
Среди участников и тем конференции:
- Основатель divan.ru Антон Макаров — о том, как вырос его бизнес в связи с уходом западных компаний.
- CEO Webinar Group Александр Альперн — о сделке с МТС и как вывести компанию в лидеры видеосвязи.
- Основатель Tickets Cloud Егор Егерев — о том, как оставаться на плаву, когда многие концерты отменяются.
- Генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Russia Николай Прянишников — о том, как развиваться, чтобы не проиграть.
- Руководитель Яндекс Бизнеса Юрий Устинов и генеральный директор Calltouch Алексей Авдеев — о том, какие сейчас можно использовать инструменты в связи с уходом западных сервисов и площадок.
«Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Именно это и будет основной задачей Callday 2022 — создать для каждого эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества и вместе сгенерировать новые полезные идеи для бизнеса», — говорит Алексей Авдеев, CEO Calltouch.
Участие в мероприятии бесплатное как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch.
Регистрируйтесь на сайте конференции по ссылке.
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Компании доверяют более 25 000 клиентов в 68 регионах России.
Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает запустить рекламу в интернете. Автоматически и без сложных настроек. Нужно только рассказать о своём деле, а всё остальное сделает Рекламная подписка — сама создаст объявления и опубликует их на площадках Яндекса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.