Организатор приглашает маркетологов, руководителей предприятий, специалистов отделов продаж разобраться в таких темах и вопросах:
- Как повысить прибыль предприятия и увеличить объем продаж?
- Как улучшить маркетинг и выбранную стратегию продвижения бренда или продукции?
- В какие инструменты интернет-маркетинга стоит вкладывать бюджет для результативного продвижения производства в России и за рубежом?
Решения этих и других задач будут показаны на конкретных примерах реально сработавших кейсов в России и странах СНГ:
- производитель садово-парковой техники;
- завод по производству навесного оборудования;
- производство автоприцепов и автопогрузчиков;
- производство оборудования для скважин;
- производитель кабельной продукции в Казахстане и многие другие.
О спикере:
Алексей Богдановский, сооснователь и генеральный директор интернет-агентства «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Официальный партнёр Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Участие бесплатное. Оплачивается только ваш завтрак по индивидуальному счету. Количество мест ограничено!
Информация об организаторе, программа и регистрация доступны по ссылке.
Мероприятие пройдет 25 июля в 10.00 в кафе «Сценарио» по адресу: Москва, ул. Тверская, 22A (метро Тверская, Пушкинская, Чеховская).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.