ГлавнаяНовостиB2B-маркетологи продолжают отдавать приоритет маркетингу ключевых клиентов

B2B-маркетологи продолжают отдавать приоритет маркетингу ключевых клиентов

10.05.2021

По мере того как все больше маркетологов в B2B экспериментируют с маркетингом ключевых клиентов (ABM), который предполагает разработку персонализированных предложений для клиентов, новые исследования показывают, что все больше бюджета компаний отдается на реализацию данной стратегии.

Компания Demand Gen недавно опубликовала отчет «Эталонное исследование формирования спроса в 2021 году», согласно которому большинство маркетологов, которые занимаются маркетингом ключевых клиентов в сфере B2B (61%) за последний год увеличили бюджет на это направление. За этим последовали контент-маркетинг (60%), стимулирование продаж (48%) и настройка персонализации (43%).

С точки зрения вовлеченности вебинары (53%) были наиболее успешными для маркетологов в B2B, которые работали над созданием квалифицированных потенциальных клиентов. В список также вошли кампании по воспитанию лидеров (40%), тематические исследования (30%) и видеоролики (29%).

COVID-19 и изменения в маркетинговых инвестициях

Несмотря на то, что все больше B2B-маркетологов обращаются к работе с ключевыми клиентами для получения лидов и улучшения общего результата своей компании, предыдущие исследования показывают, что пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на изменение их стратегии.

ITSMA и Альянс лидеров по работе с ключевыми клиентами провели свое базовое исследование на 2020 год, данные которого показали, что в ответ на пандемию 42% маркетологов изменили свои бизнес-цели в данной области. Кроме того, 49% теперь больше сосредоточены на ускорении бизнеса с помощью уже привлеченных клиентов.

Примерно 37% работают в области улучшения поддержки конкретных крупных сделок или новых возможностей, в то время как около 28% меняют свое восприятие/укрепляют репутацию с помощью привлечения новых ключевых клиентов. Однако в том же отчете было обнаружено, что инвестиции маркетологов остаются стабильными, и 44% сообщили, что их бюджет не изменился из-за пандемии.

По материалам: www.komarketing.com


Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика