ГлавнаяНовости89% маркетологов потратят на MarTech больше в 2021 году, чем в прошлом

89% маркетологов потратят на MarTech больше в 2021 году, чем в прошлом

14.05.2021

По мере того как маркетологи предвкушают реализацию новых планов на оставшуюся часть года, новые исследования показывают, что они будут больше инвестировать в digital-маркетинг (MarTech), а искусственный интеллект (ИИ) станет центральным элементом их планов на 2021 год.

Исследовательская компания Tealium недавно опубликовала свой отчет «Состояние платформы данных о клиентах» за 2021 год, согласно которому, большинство маркетологов (89%) собираются активнее инвестировать в MarTech, чем в 2020 году. Кроме того, 32% этих респондентов заявили, что они будут тратить значительно больший бюджет, чем раньше.

В дополнение к инвестициям в MarTech в целом, искусственный интеллект, по-видимому, также является значимой частью планов маркетологов. Примерно 59% респондентов заявили, что возможности ИИ чрезвычайно важны для достижения их маркетинговых приоритетов в этом году.

Возможности ИИ для маркетологов

Несмотря на рвение маркетологов в постижении возможностей ИИ, предыдущие исследования показывают, что многие из них все еще новички в этой области.

Институт маркетинга искусственного интеллекта и компания Drift недавно провели исследование «Состояние маркетингового ИИ в 2021 году». Его данные показали, что большинство маркетологов (50%) все еще называют себя «новичками» с точки зрения понимания терминологии и возможностей ИИ. Около 37% утверждают, что они на «среднем» уровне, и только 13% сказали, что они «продвинутые» в области использования ИИ в маркетинге.

По уровню доверия маркетинговые технологии в ИИ также находятся на разном уровне. Большинство респондентов (40%) оценили свое доверие к ним как «среднее». Только 23% уверенно им доверяют, с оговоркой, что в этой области еще предстоит проделать большую работу.

По материалам: www.komarketing.com


Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика