Многие специалисты по маркетинговым коммуникациям уже интегрировали социальные сети в коммуникационную стратегию своих компаний, однако новые исследования говорят о том, что до сих пор эффективность данного канала коммуникации сложно измерить с точки зрения дохода.
Исследовательская компания DemandLab опубликовала результаты своего «Обзора перспектив атрибуции доходов», которые показывают, что из всех ведущих цифровых каналов маркетинг в социальных сетях (44%) остается самым сложным с точки зрения анализа. Специалисты затрудняются оценить соотношение бюджета на маркетинг в социальных сетях и доходы, которые он приносит.
Следующими в данной категории шли контент-маркетинг (39%), медийная реклама (38%) и e-mail-маркетинг (33%). Из всех направлений маркетинга наименее сложным для анализа является SEO (18%).
Атрибуция доходов и проблемы маркетинга
Это не первая серия исследований, показывающих, что маркетологи все еще борются с атрибуцией доходов. Предыдущие исследования указывают на то, что существуют многочисленные проблемы в этой области.
Ascend2 провела свое исследование «Прогноз атрибуции доходов», и данные показали, что наибольшими препятствиями для успеха маркетологов с точки зрения атрибуции доходов являются качество данных (42%), анализ маркетингового воздействия на каждом этапе покупки (40%) и получение бюджета и персонала (36%).
Большинство респондентов (47%) заявили, что социальные сети являются наиболее проблемным каналом с точки зрения измерения доходов. Контент-маркетинг (40%), видеомаркетинг (35%) и e-mail-маркетинг (33%) также сложно поддаются измерениям.
По материалам: www.komarketing.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.