Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) 30 мая проведет в Москве отраслевой бизнес-завтрак для PR-специалистов и маркетологов, занимающихся продвижением строительных материалов.
На бизнес-завтраке выступят специалисты по маркетингу, PR и бизнес-коммуникациям, работающие в строительной отрасли. Спикеры поделятся своим опытом в области укрепления бренда, формирования профессионального сообщества и работы с отраслевыми СМИ, а также расскажут об использовании инфлюенс-маркетинга для продвижения компаний и продукции.
Мероприятие будет полезно для маркетологов, специалистов по коммуникациям и рекламе, а также для предпринимателей, чей бизнес связан со строительным сектором.
Ключевые спикеры:
- Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, специализирующегося на PR-сопровождении бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Ксения поделится практическими кейсами продвижения лакокрасочных материалов и металлопроката для стройки с помощью лидеров мнений и инфлюенсеров.
- Ольга Иванова, директор по маркетингу и коммуникациям компании Siegenia Gruppe — крупнейшего мирового производителя оконной фурнитуры и техники для зданий. Ольга расскажет о проекте компании по развитию собственного сообщества на строительном рынке и о том, как достигать бизнес-целей с экономией 80% бюджета.
- Ольга Чигодайкина, главный редактор и совладелица интернет-портала «Окна Медиа» — независимой информационной площадки для участников оконного рынка и покупателей окон. Ольга расскажет о современных инструментах продвижения компаний-производителей и их продукции в отраслевых медиа.
- Евгения Свиридова, исполнительный директор Ассоциации производителей современной минеральной изоляции РОСИЗОЛ — профессиональной организации, объединяющей ведущих производителей качественной минераловатной тепло, звуко и огнестойкой изоляции в России. Евгения расскажет о PR в некоммерческой организации с социальным контекстом.
- Виктория Прилепская, директор по развитию агентства Ex Libris, поделится успешными практиками работы с блогерами.
Главным информационным партнером мероприятия выступает «Строительная газета» — отраслевое федеральное издание о рынках строительства и промышленности строительных материалов, которое в этом году отмечает свое 25-летие.
Информационные партнеры: B2B Journal, Строительство.RU, Строительная орбита, Окна Медиа.
Бизнес-завтрак состоится 30 мая 2024 года с 10:00 до 14:00 по адресу г. Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel, пл. Европы, д. 2.
Регистрация на мероприятие открыта на сайте B2B Journal. По промокоду FRCPR2012 предоставляется скидка 10%.
Photo by benjamin lehman on Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.