Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях. Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса? Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу?
Участники смогут узнать какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет. А также, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.
Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.
В числе спикеров:
- Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами;
- Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google;
- Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean;
- Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics;
- Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия;
- Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;
- Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и будет полезна: собственникам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.
Дата и время: 28 мая, 14:00 по московскому времени.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.