24 октября на площадке АКИ.лаб в Москве состоится пятый B2B Communication Forum 2025 — ключевое деловое событие для PR-специалистов, маркетологов B2B-компаний и B2B-брендов, владельцев B2B-бизнеса. Форум объединит профессионалов, задающих тон развитию корпоративных и маркетинговых коммуникаций в B2B-сегменте.
B2B Communication Forum давно стал местом, где смелые идеи превращаются в практические стратегии, а профессиональные дискуссии — в эффективные решения. За последние годы в индустрии произошли значительные изменения: изменился бизнес и медиа-ландшафт, конъюнктура рынка, появились новые инструменты, тренды и вызовы, требующие переосмысления подходов. На B2B Communication Forum эксперты обсудят, как B2B-компаниям выстраивать маркетинговые коммуникации и PR, находить нестандартные пути продвижения бизнеса, повышения узнаваемости компании, развития бренда, привлечения и удержания клиентов и сотрудников.
В насыщенной программе форума — круглые столы, мастер-классы, кейсы и Public Talk. Ключевые темы форума: работа со СМИ, аналитика в B2B-коммуникациях, нейрооптимизация и Data PR, креативные стратегии для продуктов на базе AI и big data, digital-коммуникации, а также создание новых брендов и управление репутацией компаний в период изменений.
На форуме выступят:
- Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications (FRC)
- Наталья Архипова, руководитель направления аналитики агентства Fresh Russian Communications (FRC)
- Яна Харитонова, руководитель event-направления Fresh Russian Communications (FRC), руководитель событийного маркетинга и PR в CNP Russia
- Татьяна Маментьева, главный специалист группы бренда, маркетинга и коммуникаций группы компаний «Б1»
- Александр Баранов, руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ
- Людмила Григорьева, директор по маркетингу группы «Цифра»
- Наталья Бакренко, PR-директор Ростелеком
- Анна Щепилова, PR-директор Metro Россия
- Анна Бабанина, руководитель отдела по связям с общественностью Arenadata
- Анна Федотовских, руководитель направления развития и PR компании "Электрорешения" (бренд EKF)
- Дарья Керценбаум, директор по коммуникациям Kept
- Нина Матвиенко, директор департамента продуктового маркетинга Big Data & AI в билайн бизнес
- Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express
- Елена Дмитрук, директор департамента продвижения и коммуникаций группы компаний «АСНА»
- Алена Горнякова, директор по маркетингу IBS
- Инесса Стеклова, директор по бренду и коммуникациям CUPPER
- Константин Сухачев, директор по маркетингу Overgear.com
- Аполлинария Тетеревятникова, руководитель PR-направления инвестиционно-консалтинговой компании Ricci
- Ирина Лебедева, руководитель отдела маркетинга бренда Tellus, компания «ЭвоКом»
- Татьяна Кондратьева, начальник отдела маркетинга «Северсталь»
- Евгений Мео, директор по маркетингу Astral Soft
- Юлия Весенева, директор по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine, Россия и СНГ
- Индира Салимгараева, менеджер по коммуникациям Производственной Системы СИБУРа
- Кирилл Султанов, управляющий директор, Дирекция цифрового продвижения ВТБ
Участников ждут живые дискуссии, экспертные мастер-классы, нетворкинг с единомышленниками и реальные кейсы от лидеров рынка, чей опыт и экспертиза помогут выстроить эффективные коммуникации на B2B-рынках в 2026 году.
Форум пройдет 24 октября 2025 с 10:00 до 18:00 в креативном пространстве АКИ.лаб. Регистрация уже открыта на сайте B2B Journal.
Организаторы мероприятия: интернет-журнал B2B Journal, коммуникационное агентство Fresh RussianCommunications (FRC), специализирующееся на PR, маркетинговых коммуникациях, аналитике и event-маркетинге для B2B-компаний и брендов.
Партнеры
PRTech-партнер: компания Picvario
Аналитический партнер: коммуникационное агентство Ex Libris
Кофейный партнер: компания Индустрия Кофе
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.