18 и 19 ноября в онлайн-формате пройдет IV B2B Communication Forum. На мероприятии пойдет речь об изменениях, произошедших в сфере B2B-коммуникаций за последние два года, об успешных практиках, эффективных технологиях и набирающих обороты трендах. Впервые участие в форуме бесплатное – по регистрации.
С 2017 года B2B Communication Forum собирает специалистов в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций в секторе В2В, которые делятся своим опытом и вместе ищут эффективные решения актуальных задач. Пандемия и ее последствия кардинально изменили индустрию B2B-коммуникаций. Специалисты B2B-компаний и B2B-брендов из России, Германии, Швейцарии и Дании расскажут на форуме о новых вызовах, с которыми они столкнулись, своих успешных практиках и видении развития B2B-коммуникаций в России и в мире.
На форуме выступят:
- Максим Бехар, президент World Communication Forum Association (WCFA) и CEO, M3 Communications Group, Inc.
- Алексей Игельстром, экс-директор по маркетингу в области ПО и услуг корпорации Intel в регионе ЕМЕА
- Ксения Толчаинова, руководитель отдела PR и управления брендом компании Element Group
- Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia
- Владимир Гриценко, директор по коммуникациям и PR аналитического центра НАФИ
- Екатерина Егорова, руководитель направления внешних коммуникаций Schneider Electric
- Анастасия Журавлева, директор департамента внешних коммуникаций Группы QIWI
- Настя Дюжарден, контент-маркетолог Яндекс.Бизнеса
- Евгения Жукова, руководитель направления по внешним коммуникациям ГК «ССТ»
- Мария Таланова, руководитель коммуникационного агентства SMMMASH
- Ольга Емельянова, DBS Senior Marketing Manager, Grundfos Holding A/C
- Светлана Волохина, руководитель PR-направления Cushman & Wakefield
- Алексей Лисовецкий, директор по стратегическим коммуникациям компании Spider Group и проекта FASTEP
- Екатерина Волкова, директор по коммуникациям TetraPak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа
- Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России
- Анастасия Моджук, эксперт «СКАН-Интерфакс»
Модераторы форума:
- Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications
- Кристина Мацак, менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications
- Анна Игельстром, менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications
Участников мероприятия ждут 2 дня полезного контента от 18 профессионалов, чей опыт и экспертиза помогут выстроить корпоративные и маркетинговые коммуникации на B2B-рынках в 2022 году.
Форум пройдет 18 и 19 ноября 2021 с 11:00 до 17:00 в онлайн-формате на платформе Zoom. Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте B2B Journal.
Организаторы мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications, интернет-журнал B2B Journal и полиграфическая компания Print Flow Management.
Информационные партнеры форума: СКАН-Интерфакс, PR News, it-world.ru, Business Daily, портал BIG BOOK, GeneralExpo.ru, федеральный "Журнал Агробизнес", Национальный банковский журнал, образовательная платформа ppc.world, Национальная ассоциация организации мероприятий, интернет-издание PR Today, All-events, ICT-Online.ru, ICTGO.ru.
Задать вопросы по мероприятию можно на странице мероприятия в Facebook и в Telegram-канале B2B Journal.
Контакты организатора: +7 499 270 60 41, event@frc-pr.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.