12 апреля 2019 г. в Москве в четвертый раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2019, посвященная инновациям в области коммуникаций. Специалисты прогрессивных российских и международных компаний ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк Лизинг, QIWI, Grundfos, Wildberries, MAGRAM Market Research, BIOCAD, Angelini Pharmaceuticals и многих других, расскажут о новых тенденциях в области PR, digital PR и event-коммуникаций, а также поделятся опытом реализации их в своих проектах.
В этом году формат Fresh Russian Communications Conference претерпит серьезные изменения. В отличие от предыдущих конференций, в этом году мероприятие пройдет в трех параллельных потоках: классический PR, digital PR, event for PR. В ходе конференции гости смогу поучаствовать в круглых столах и практикумах, послушать выступления экспертов и принять участие в презентациях кейсов на интересующих их темы от ведущих специалистов в области коммуникаций.
В потоке PR будут затронуты темы современных интегрированных коммуникациях, репутационного аудита, как инструмента оценки и планирования коммуникационной стратегии компании, корпоративных СМИ, их возможностей и перспектив развития, ситуативного PR, поиска возможностей для публикаций и работы с горячими инфоповодами.
В потоке Digital PR речь пойдет о современных практиках реализации PR-кампаний в digital-среде: о digital PR на 360 градусов, о формировании PR-стратегии в эпоху digital, об антикризисных коммуникациях с учетом специфики digital-каналов, о том, как научиться использовать Social Selling.
В потоке «Event for PR» эксперты поделятся передовым опытом организации корпоративных, клиентских и PR-мероприятий. А в рамках практического семинара участники смогут научиться организовывать мероприятия «под ключ» самостоятельно.
Конференция будет интересна, в первую очередь, руководителям отделов PR и маркетинга, менеджерам по коммуникациям и владельцам собственного бизнеса, а также начинающим специалистам, желающим получить знания о современных успешных практиках.
Fresh Russian Communications Conference уже на протяжении четырех лет является отличной площадкой для завязывания новых знакомств и развития деловых отношений. После выступления каждого спикера гости смогут задать им свои вопросы и побеседовать с ними в неформальной обстановке во время кофе-брейков и обеда.
По традиции партнерами конференции выступят ассоциации и организации, занимающиеся развитием связей с общественностью в России. Так, индустриальным партнером мероприятия выступит АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), а официальными партнерами стали PR Club Spb, АКОС (ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью), МОО МАП (Московская ассоциация предпринимателей) и портал Медиа Профи.
Поскольку мероприятие пройдет в День космонавтики, участников конференции ждут неожиданные решения и сюрпризы от организаторов, приуроченные к этому празднику.
Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Аэростар» по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37, корпус 9.
Услуга бронирования билетов и обновляющаяся программа доступны на сайте https://msk.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/884902/.
Стоимость билетов – от 12 000 до 20 000 рублей. В открытой продаже только 150 билетов.
Контакты организатора: +7 499 270 60 41, moscow@frc-conf.com
Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/334797677367282/
О конференции:
Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2018 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала около 800 участников, за 3 года на конференции выступили более 70 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.