Как сделать маркетинг рентабельным? Какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные, а какие нет? Как действовать в условиях нарастающей конкуренции? Что влияет на продажи B2B-компаний?
Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B-компаниях. Мы поговорим про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про digital-стратегию и email-маркетинг. Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B-компаний.
В числе спикеров выступят: Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия», Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Андрей Гавриков, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»; Ольга Бондарева, основатель агентства Digital Power — B2B Social Selling Agency и другие.
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте: https://bit.ly/30mGtNE
Дата и время: 11 июля, онлайн, 14:00 по Москве.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.