ГлавнаяВебинар "Аналитика в B2B коммуникациях как основа для принятия решений"

Вебинар "Аналитика в B2B коммуникациях как основа для принятия решений"

Время и место проведения:
12 сентября 2025 г.
11:00-13:00
Онлайн, Zoom
Условия участия:
Участие бесплатное после подтверждения регистрации
Контакты организаторов:
event@frc-pr.com
+7 499 270 60 41
+7 925 391 86 85 (Telegram/WhatsApp)

12 сентября в 11:00-13:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на вебинар. Поговорим об аналитике в B2B коммуникациях. 

О чем будем говорить:

Внешние коммуникации — ключевые задачи и их решение с помощью методов аналитики данных:

  • Поговорим о том, как важно понимать развитие отрасли и особенности мотивов и поведения целевых аудиторий для обоснования коммуникационной стратегии;
  • Как оценивать эффективность каналов коммуникаций и оптимизировать их использование;
  • Как диагностировать и устранять проблемы с лидогенерацией и отдачей от коммуникаций.

Внутренние коммуникации — задачи построения и обновления бренда работодателя с помощью методов аналитики данных:

  • Поговорим о способах получения объективных срезов мнений сотрудников о компании и её ценностях с целью улучшения вовлеченности и удержания персонала;
  • Обсудим построение и обновление стратегии EVP (Employer Value Proposition) для всех целевых аудиторий бренда.

Спикеры: 

 

Ксения Алексеева

CEO коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC), редактор B2B Journal

Наталья Архипова 

Руководитель направления аналитики агентства Fresh Russian Communications (FRC)

Яна Харитонова

Руководитель событийного маркетинга и PR в CNP Russia

 



Анна Федотовских

Руководитель направления PR и продвижения в "Электрорешения" (бренд EKF) 

Индира Салимгараева

Менеджер по коммуникациям Производственной Системы СИБУРа

Татьяна Пименова

Специалист по внешним и внутренним коммуникациям 
Научно-производственное объединение «Молния»

Мария Милюхина

Директор центра развития бренда и коммуникаций группы компаний IBS

Участники вебинара получат авторский гайд PR-агентства FRC по KPI в B2B-коммуникациях.

Информационный партнер:

 

 

Меню
Яндекс.Метрика