12 сентября в 11:00-13:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на вебинар. Поговорим об аналитике в B2B коммуникациях.
О чем будем говорить:
Внешние коммуникации — ключевые задачи и их решение с помощью методов аналитики данных:
- Поговорим о том, как важно понимать развитие отрасли и особенности мотивов и поведения целевых аудиторий для обоснования коммуникационной стратегии;
- Как оценивать эффективность каналов коммуникаций и оптимизировать их использование;
- Как диагностировать и устранять проблемы с лидогенерацией и отдачей от коммуникаций.
Внутренние коммуникации — задачи построения и обновления бренда работодателя с помощью методов аналитики данных:
- Поговорим о способах получения объективных срезов мнений сотрудников о компании и её ценностях с целью улучшения вовлеченности и удержания персонала;
- Обсудим построение и обновление стратегии EVP (Employer Value Proposition) для всех целевых аудиторий бренда.
Спикеры:
Участники вебинара получат авторский гайд PR-агентства FRC по KPI в B2B-коммуникациях.
Информационный партнер:
![]() |