12 апреля коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, маркетологов и предпринимателей на онлайн-конференцию о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.
Для кого эта конференция
В 2020-2022 гг. российский бизнес столкнулся с беспрецедентными событиями, которые обернулись для многих компаний серьезными экономическими потерями и/или репутационными кризисами.
Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».
Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, специалистам по рекламе и креативным проектам, а также всем, кто работает в консалтинге или разрабатывает новые продукты и услуги.
Следите за новостями конференции в Вконтакте и Telegram
Программа конференции (скачать в pdf)
Организатор конференции — коммуникационное агентство Fresh Russian Communications
|
|
|
Партнеры конференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Telegram-каналы партнеры конференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|