ГлавнаяМероприятияОнлайн-конференция «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций»

Онлайн-конференция «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций»

Время и место проведения:
12 апреля 2023 г.
10:00-18:00
Online
Условия участия:
Стоимость участия - 3 500 руб.
• Доступ к онлайн-трансляции и видеозаписи конференции
• Презентации спикеров
• Доступ в закрытый telegram-чат
Контакты организаторов:
event@frc-pr.com
+7 499 270 60 41
+7 925 391 86 85 (Telegram/WhatsApp)

12 апреля коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, маркетологов и предпринимателей на онлайн-конференцию о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.

В 2020-2022 годах российский бизнес столкнулся с беспрецедентными событиями, которые обернулись для многих компаний серьезными экономическими потерями и/или репутационными кризисами.

Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».

Мы пригласили ведущих экспертов в области трендвотчинга, аналитики, прогнозирования, креативных технологий, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, которые поделятся полезными практиками развития soft skills, позволяющих эффективно работать с информацией, своевременно определять тренды, развивать насмотренность, учиться планировать деятельность компании или своего отдела в условиях постоянной нестабильности на рынке и увереннее чувствовать себя в профессии и в своем сегменте бизнеса.

Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, специалистам по рекламе и креативным проектам, а также всем, кто работает в консалтинге или разрабатывает новые продукты и услуги.

Среди спикеров (список пополняется):

  • Андрей Горнов, генеральный директор креативного агентства Getbrand
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications
  • Артём Митин, Управляющий и креативный директор агентства Human Code
  • Ольга Штейнберг, эксперт в сфере fashion e-commerce, автор TG-канала Fashion-прокачка
  • Наталия Туйгунова, PR-директор LiveDune
  • Ольга Еремина, эксперт в области трендвотчинга и форсайта
  • Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris
  • Ольга Касьян, директор по счастью клиентов SmartMotion
  • Юлия Пестерева, тренд-бюро Trendsquire

Программа конференции будет объявлена 28 февраля

Организаторы конференции

 

 

                                                                          

                     
Меню
Яндекс.Метрика