ГлавнаяV B2B Communication Forum 2025

V B2B Communication Forum 2025

Время и место проведения:
24 октября 2025 г.
10:00-18:00
АКИ.лаб
Москва, ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2
Условия участия:
Стоимость участия: 25 000 руб.
Видеозаписи форума: 15 000 руб.
Для компаний возможна оплата по счету: event@frc-pr.com
Контакты организаторов:
event@frc-pr.com
+7 499 270 60 41 (WhatsApp)
+7 925 391 86 85 (Telegram/WhatsApp)

B2B Communication Forum 2025 — пятый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. Мероприятие состоится 24 октября 2025 года в креативном пространстве АКИ.лаб.

Аудитория форума: руководители отделов маркетинга, PR, продуктовых и корпоративных коммуникаций российских и международных B2B-компаний и брендов. Количество участников — 150 человек.

Организаторы форума

  • Интернет-журнал B2B Journal
  • Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на PR, маркетинговых коммуникациях, аналитике и event-маркетинге для B2B-компаний и брендов

Спикеры

Ксения Алексеева

CEO коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC), редактор B2B Journal

Наталья Архипова

Руководитель направления аналитики агентства Fresh Russian Communications (FRC)

Яна Харитонова

Руководитель event-направления Fresh Russian Communications (FRC), руководитель событийного маркетинга и PR в CNP Russia

Татьяна Маментьева

Главный специалист группы бренда, маркетинга и коммуникаций группы компаний "Б1"

Александр Баранов

Руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ

Людмила Григорьева

Директор по маркетингу группы "Цифра"

Наталья Бакренко

Начальник PR-отдела ИТ&ИБ Ростелеком

Анна Щепилова

PR-директор Metro Россия





Анна Бабанина

Руководитель отдела по связям с общественностью Arenadata

Анна Федотовских

Руководитель направления PR и продвижения компании "Электрорешения" (бренд EKF)

Анастасия Ловченовская

Пресс-секретарь Kept

Нина Матвиенко

Директор департамента продуктового маркетинга Big Data & AI в билайн бизнес



   

Ольга Стрельцова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России

Елена Дмитрук

Директор департамента продвижения и коммуникаций группы компаний "АСНА"

Алена Горнякова

Директор по маркетингу IBS 

 Инесса Стеклова

Директор по бренду и коммуникациям CUPPER


     

Константин Сухачев 

Директор по маркетингу Overgear.com

 Аполлинария Тетеревятникова

Руководитель PR-направления инвестиционно-консалтинговой компании Ricci

Ирина Лебедева

Руководитель департамента маркетинга бренда Tellus, компания "ЭвоКом" 

 Татьяна Кондратьева

Начальник отдела маркетинга "Северсталь"


Евгений Мео 

Директор по маркетингу Astral Soft

Юлия Весенева

Директор по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine, Россия и СНГ 

Индира Салимгараева

Менеджер по коммуникациям Производственной Системы СИБУРа

Кирилл Султанов

Управляющий директор, Дирекция цифрового продвижения ВТБ



 

Виктория Прилепская

Директор по развитию Ex Libris

Сергей Кошкин

Директор департамента по связям с общественностью ЦЕМРОС

Анастасия Аниченкова

Директор по развитию компании PRIME 

Анастасия Журавлёва

Заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ

 

 

 

Полина Мельман

Руководитель направления PR Циан

Андрей Синицин

Основатель и генеральный директор «МОЛНИЯ АК», предприниматель и эксперт в области вывода технологических продуктов на рынок

 

Анна Боровая 

Руководитель направления стратегической аналитики WEI Group

 

Программа форума

Время Темы Спикеры
10:00-11:00

Круглый стол

PR в B2B: как работать с медиа

Ксения Алексеева, СЕО коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC)
Татьяна Маментьева, главный специалист группы бренда, маркетинга и коммуникаций группы компаний "Б1"
Людмила Григорьева, директор по маркетингу ГК "Цифра"
Юлия Весенева, директор по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine, Россия и СНГ
Наталья Бакренко, начальник PR-отдела ИТ&ИБ Ростелеком
Анна Бабанина, руководитель отдела по связям с общественностью Arenadata
Аполлинария Тетеревятникова, руководитель PR-направления инвестиционно-консалтинговой компании Ricci
11:00-11:25

Public Talk

Нейрооптимизация: Как компании попадать в выдачу нейросетей

Ксения Алексеева, СЕО коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC)

Анастасия Журавлёва, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ

11:25-11:50

Мастер-класс

Коммуникации в период кризиса: как подготовить большую компанию к жесткой посадке? 

Сергей Кошкин, директор департамента по связям с общественность ЦЕМРОС

11:50-13:00

Круглый стол

Инструменты аналитики в B2B-коммуникациях

 

Наталья Архипова, руководитель направления аналитики коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC)
Евгений Мео, директор по маркетингу Astral Soft
Анна Федотовских, руководитель направления PR и продвижения компании "Электрорешения" (бренд EKF)
Анна Щепилова, PR-директор Metro Россия

Алена Горнякова, директор по маркетингу IBS

Александр Баранов, руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ

Анна Боровая, руководитель направления стратегической аналитики WEI Group

Виктория Прилепская, директор по развитию медиааналитического агентства Ex Libris

13:00-14:00 Обеденный перерыв
14:00-14:25

Мастер-класс

Data PR в B2B (PR на исследованиях)

Анастасия Ловченовская, пресс-секретарь Kept

14:25-14:50

Кейс

Продуктовый PR в составе марком как инструмент стимулирования продаж, доверия клиентов  и экономии ресурсов

Татьяна Кондратьева, начальник отдела маркетинга "Северсталь"

14:50-15:15

Public Talk

Мероприятия в B2B-коммуникациях

Яна Харитонова, руководитель event-направления коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC), руководитель событийного маркетинга и PR в CNP Russia

Елена Дмитрук, директор департамента продвижения и коммуникаций группы компаний "АСНА"

Полина Мельман, руководитель направления PR Циан

15:15-15:40

Кейс

PR продуктов на базе ИИ в B2B

Нина Матвиенко, директор департамента продуктового маркетинга Big Data & AI в билайн бизнес

15:40-16:05

Кейс

Ребрендинг в B2B

Ирина Лебедева, руководитель департамента маркетинга бренда Tellus, компания "ЭвоКом"

16:05-16:30

Кофе-брейк

16:30-17:30

Круглый стол

Digital-коммуникации в B2B

Анастасия Аниченкова, директор по развитию компании PRIME 

Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России
Инесса Стеклова, директор по бренду и коммуникациям CUPPER
Кирилл Султанов, управляющий директор, дирекция цифрового продвижения ВТБ

Андрей Синицин, основатель и генеральный директор «МОЛНИЯ АК», предприниматель и эксперт в области вывода технологических продуктов на рынок

Константин Сухачев, директор по маркетингу Overgear.com

17:30-17:55

Кейс

Коммуникации во время изменений: как говорить так, чтобы услышали

Индира Салимгараева, менеджер по коммуникациям Производственной Системы СИБУРа

17:55-19:00

Развлекательная программа:

 

Партнеры

 

Ex Libris

Аналитический партнер

WEI Group

Партнер по стратегической аналитике

Вереск

Цветочный партнер

brusketta.pro

Кейтеринг партнер

Индустрия Кофе

Кофейный партнер

TeaBakery

Кондитерский партнер

 

 

 

 

Fortwine

Винный партнер

 

 

 

Telegram-канал о PR и
маркетинге в B2B

АЭИ "ПРАЙМ"

Группа «Интерфакс»

Меню
Яндекс.Метрика