ГлавнаяV B2B Communication Forum 2025

V B2B Communication Forum 2025

Время и место проведения:
24 октября 2025 г.
10:00-18:00
АКИ.лаб
Москва, ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2
Условия участия:
Стоимость участия: 25 000 руб.
Видеозаписи: 15 000 руб.
Для компаний возможна оплата по счету: event@frc-pr.com
Контакты организаторов:
event@frc-pr.com
+7 499 270 60 41 (WhatsApp)
+7 925 391 86 85 (Telegram/WhatsApp)

B2B Communication Forum 2025 — пятый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. Мероприятие состоится 24 октября 2025 года в креативном пространстве АКИ.лаб.

Аудитория форума: руководители отделов маркетинга, PR, продуктовых и корпоративных коммуникаций российских и международных B2B-компаний и брендов. Количество участников — 150 человек.

Организаторы форума

  • Интернет-журнал B2B Journal
  • Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на PR, маркетинговых коммуникациях, аналитике и event-маркетинге для B2B-компаний и брендов

Спикеры

Ксения Алексеева

CEO коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC), редактор B2B Journal

Наталья Архипова

Руководитель направления аналитики агентства Fresh Russian Communications (FRC)

Яна Харитонова

Руководитель event-направления Fresh Russian Communications (FRC), руководитель событийного маркетинга и PR в CNP Russia

Татьяна Маментьева

Главный специалист группы бренда, маркетинга и коммуникаций группы компаний "Б1"

Александр Баранов

Руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ

Людмила Григорьева

Директор по маркетингу группы "Цифра"

Наталья Бакренко

Начальник PR-отдела ИТ&ИБ Ростелеком

Анна Щепилова

PR-директор Metro Россия





Анна Бабанина

Руководитель отдела по связям с общественностью Arenadata

Анна Федотовских

Руководитель направления развития и PR компании "Электрорешения" (бренд EKF)

Дарья Керценбаум

Директор по коммуникациям Kept

Нина Матвиенко

Директор департамента продуктового маркетинга Big Data & AI в билайн бизнес



   

Ольга Стрельцова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express

Елена Дмитрук

Директор департамента продвижения и коммуникаций группы компаний "АСНА"

Алена Горнякова

Директор по маркетингу IBS 

 Инесса Стеклова

Директор по бренду и коммуникациям CUPPER


     

Константин Сухачев 

Директор по маркетингу Overgear.com

 Аполлинария Тетеревятникова

Руководитель PR-направления инвестиционно-консалтинговой компании Ricci

Ирина Лебедева

Руководитель отдела маркетинга бренда Tellus, компания "ЭвоКом" 

 Татьяна Кондратьева

Начальник отдела маркетинга "Северсталь"


Евгений Мео 

Директор по маркетингу Astral Soft

Юлия Весенева

Директор по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine, Россия и СНГ 

Индира Салимгараева

Менеджер по коммуникациям Производственной Системы СИБУРа

Кирилл Султанов

Управляющий директор, Дирекция цифрового продвижения ВТБ

Программа форума

Время Темы Спикеры
10:00-11:00

Круглый стол

PR в B2B: как работать с медиа

Ксения Алексеева, СЕО коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC)
Татьяна Маментьева, главный специалист группы бренда, маркетинга и коммуникаций группы компаний "Б1"
Людмила Григорьева, директор по маркетингу ГК "Цифра"
Юлия Весенева, директор по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine, Россия и СНГ
Наталья Бакренко, начальник PR-отдела ИТ&ИБ Ростелеком
Анна Бабанина, руководитель отдела по связям с общественностью Arenadata
Аполлинария Тетеревятникова, руководитель PR-направления инвестиционно-консалтинговой компании Ricci
11:00-11:30

Public Talk

Нейрооптимизация: Как компании попадать в выдачу нейросетей

Ксения Алексеева, СЕО коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC)

Анастасия Журавлева, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ

11:30-12:30

Круглый стол

Инструменты аналитики в B2B-коммуникациях

Наталья Архипова, руководитель направления аналитики коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC)
Елена Дмитрук, директор департамента продвижения и коммуникаций группы компаний "АСНА"
Евгений Мео, директор по маркетингу Astral Soft
Анна Федотовских, руководитель направления развития и PR компании EKF
Анна Щепилова, PR-директор Metro Россия
Алена Горнякова, директор по маркетингу IBS
Александр Баранов, руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ
 

 

Виктория Прилепская, директор по развитию медиааналитического агентства Ex Libris

12:30-13:30 Обеденный перерыв
13:30-14:00

Мастер-класс

Data PR в B2B (PR на исследованиях)

Дарья Керценбаум, директор по коммуникациям Kept

14:00-14:30

Кейс

PR цифровизации производства

Татьяна Кондратьева, начальник отдела маркетинга "Северсталь"

14:30-15:00

Public Talk

Мероприятия в B2B-коммуникациях

Яна Харитонова, руководитель event-направления коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC), руководитель событийного маркетинга и PR в CNP Russia

15:00-15:30

Кейс

PR продуктов на базе ИИ в B2B

Нина Матвиенко, директор департамента продуктового маркетинга Big Data & AI в билайн бизнес

15:30-16:00

Кейс

Создание нового бренда в B2B

Ирина Лебедева, руководитель отдела маркетинга бренда Tellus, компания "ЭвоКом"

16:00-16:30

Кофе-брейк

16:30-17:30

Круглый стол

Digital-коммуникации в B2B

Ксения Алексеева, СЕО коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (FRC)

Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express
Инесса Стеклова, директор по бренду и коммуникациям CUPPER
Кирилл Султанов, управляющий директор, дирекция цифрового продвижения ВТБ
Константин Сухачев, директор по маркетингу Overgear.com
17:30-18:00

Кейс

Коммуникации во время изменений: как говорить так, чтобы услышали

Индира Салимгараева, менеджер по коммуникациям Производственной Системы СИБУРа

 

Партнеры

Аналитический партнер

Ex Libris

PRTech-партнер

 
Picvario
Telegram-канал о PR и
маркетинге в B2B
Envybox АКИ.лаб

Издательство "ЭКСМО" MARKETING TECH Expomap
       
       
Меню
Яндекс.Метрика